Декоративное изображение
9 433

Поделиться

Wildberries: предприниматели Беларуси увеличили продажи на 61% в российском интернет-сегменте

Благодаря открытию нового логистического центра на территории Беларуси предприниматели страны в 2021 году через Wildberries наращивали продажи в России и расширяли ассортимент продукции.

stasokulov/ Shutterstock

stasokulov/ Shutterstock

В 2021 г. число предпринимателей из Республики, продающих в России товары через Wildberries, выросло почти в 5 раз год к году до 7 300. Продажи белорусского бизнеса через онлайн-платформу увеличились на 61% год к году до 13,1 млрд российских рублей.

Топ-10 брендов из Беларуси в своих категориях (по продажам на Wildberries в штуках в 2021 г.): декоративная косметика LuxiSage; нижнее белье Conte Elegant; одежда Mark Formelle; детские игрушки «Полесье»; товары для дома «Белорусский лен»; крупногабаритная техника для кухни Atlant; товары для ремонта Bylectrica; ортопедическая продукция «Польза»; продукты питания «Коммунарка»; детское питание «Беллакт».

Наибольшие объемы продаж оказались у предпринимателей Беларуси, реализующие косметику и парфюмерию, нижнее белье, одежду, игрушки и товары для дома.

Самая высокая динамика — в категориях спортивного питания (+438% год к году), крупной бытовой техники (+404%), строительных инструментов (+315%), а также продуктов питания (+260%) — что стало возможным благодаря активному расширению ассортимента предпринимателей в этих категориях.

«Мы продолжаем развивать сотрудничество с белорусским бизнесом. Открытие нового распределительного центра весной 2020 г. и запуск поставок напрямую из Беларуси позволили локальному бизнесу значительно увеличить свои продажи в России через Wildberries, нарастить ассортимент и сократить расходы на транспортировку товаров. Кроме того, осенью 2021 г. Wildberries запустил программу франчайзинга с локальными предпринимателями по открытию совместных пунктов самовывоза», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

Число франчайзинговых точек выдачи заказов Wildberries на территории Беларуси ежемесячно увеличивается на десятки единиц. При этом лидером стал партнерский пункт самовывоза в Гомеле, оборот которого в январе 2022 г. превысил 4,1 млн российских руб. 

Ранее Wildberries запустил продажи в Великобритании.

Wildberries тестирует дроны для доставки заказов.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение