E-commerce. Маркетплейсы
Торговый персонал
9 июня 2020, 10:23 9540 просмотров

Wildberries переходит на «Цифровой офис»

Wildberries запустит офис нового формата.

Tricky_Shark / shutterstock

Tricky_Shark / shutterstock

Более 50% сотрудников центрального офиса Wildberries продолжат трудиться в дистанционном формате после окончания периода пандемии. Поездки в офис будут предусмотрены только в случае служебной необходимости, например, для проведения деловых встреч, совещаний или переговоров с контрагентами. Кроме того, в офисе будут постоянно работать сотрудники, для деятельности которых необходимо стационарное рабочее место (кадровая служба, бухгалтерия, АХО и т. д.).

Благодаря проекту «Цифровой офис» сотрудники смогут более гибко подходить к организации своего рабочего дня. До перехода на удаленный режим работы в центральном офисе Wildberries на Ленинской Слободе располагалось около 800 рабочих мест. После реконструкции офиса число стационарных рабочих мест уменьшится до 600, что позволит увеличить расстояние между рабочими местами и повысить их комфортность. При этом офис будет обслуживать уже 1500 сотрудников, в том числе и 600 программистов, что станет возможным за счет гибкого баланса дистанционного графика и работы в офисе.

«В Wildberries уже несколько лет применяется гибкий подход к рабочему графику сотрудников, мы экспериментируем с различными форматами дистанционной работы. Пандемия значительного ускорила цифровизацию нашего бизнеса. За два месяца удаленной работы мы убедились, что вовлеченность и продуктивность сотрудников существенно повысились, поэтому мы решили — сотрудники центрального офиса сами могут выбирать наиболее комфортные для них условия работы», — рассказали в пресс-службе Wildberries.

Концепция офиса также предполагает организацию комфортных рабочих пространств с мини-кафе с бесплатными кофе, чаем, снеками, фруктами, и лаундж-зонами с видеоиграми и массажными креслами. В центральном офисе по-прежнему будет располагаться пункт выдачи заказов с примерочными кабинами, где сотрудники смогут заказывать и примерять товары из ассортимента Wildberries.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries продал в 3,5 раза больше товаров в мае 2020 года.

Кроме того, в 2020 году Wildberries планирует начать продажи еще в 10 странах.

Retail.ru

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Торговый персонал
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries переходит на «Цифровой офис»

Wildberries запустит офис нового формата.

Tricky_Shark / shutterstock

Tricky_Shark / shutterstock

Более 50% сотрудников центрального офиса Wildberries продолжат трудиться в дистанционном формате после окончания периода пандемии. Поездки в офис будут предусмотрены только в случае служебной необходимости, например, для проведения деловых встреч, совещаний или переговоров с контрагентами. Кроме того, в офисе будут постоянно работать сотрудники, для деятельности которых необходимо стационарное рабочее место (кадровая служба, бухгалтерия, АХО и т. д.).

Благодаря проекту «Цифровой офис» сотрудники смогут более гибко подходить к организации своего рабочего дня. До перехода на удаленный режим работы в центральном офисе Wildberries на Ленинской Слободе располагалось около 800 рабочих мест. После реконструкции офиса число стационарных рабочих мест уменьшится до 600, что позволит увеличить расстояние между рабочими местами и повысить их комфортность. При этом офис будет обслуживать уже 1500 сотрудников, в том числе и 600 программистов, что станет возможным за счет гибкого баланса дистанционного графика и работы в офисе.

«В Wildberries уже несколько лет применяется гибкий подход к рабочему графику сотрудников, мы экспериментируем с различными форматами дистанционной работы. Пандемия значительного ускорила цифровизацию нашего бизнеса. За два месяца удаленной работы мы убедились, что вовлеченность и продуктивность сотрудников существенно повысились, поэтому мы решили — сотрудники центрального офиса сами могут выбирать наиболее комфортные для них условия работы», — рассказали в пресс-службе Wildberries.

Концепция офиса также предполагает организацию комфортных рабочих пространств с мини-кафе с бесплатными кофе, чаем, снеками, фруктами, и лаундж-зонами с видеоиграми и массажными креслами. В центральном офисе по-прежнему будет располагаться пункт выдачи заказов с примерочными кабинами, где сотрудники смогут заказывать и примерять товары из ассортимента Wildberries.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries продал в 3,5 раза больше товаров в мае 2020 года.

Кроме того, в 2020 году Wildberries планирует начать продажи еще в 10 странах.

Retail.ru

Wildberries, онлайн-ритейл, персоналWildberries переходит на «Цифровой офис»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-perekhodit-na-tsifrovoy-ofis-9-iyunya-2020-194996/2020-06-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052