E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
4 июня 2020, 17:52 6778 просмотров

Wildberries продал в 3,5 раза больше товаров в мае 2020 г.

В мае 2020 года покупатели Wildberries приобрели почти в 3,5 раза больше товаров, чем годом ранее. 

Tricky_Shark / shutterstock

Tricky_Shark / shutterstock

За месяц было реализовано более 53,5 млн штук товаров — 60% от числа всех товаров в распределительных комплексах — что стало максимальным показателем за всю историю компании. Для сравнения, в пиковом декабре 2019 года было реализовано 36,3 млн товаров, что почти в 1,5 раза меньше показателя мая 2020 г.

Продажи Wildberries в мае 2020 года также превысили показатели декабря 2019 года и достигли максимальных значений за месяц: 38,9 млрд руб. против 33,2 млрд руб. в декабре. В штуках больше всего было приобретено клиентами товаров категории Fashion (22,2 млн штук, рост +130% к маю 2019 г.), красоты (8,4 млн штук, +273%) и продуктов питания (3,4 млн штук, +1933%).

«В мае 2020 года мы доставили 23,8 млн заказов — максимальное количество за всю историю компании, которое превысило на 8% показатели предновогоднего декабря 2019 года. Так, в апреле 2020 года компания обработала 17,7 млн заказов», — рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Наибольшее количество заказов клиенты интернет-ритейлера сделали 20 мая, в первый день распродажи «Весенняя Черная пятница», которая прошла на Wildberries c 20 по 26 мая. В этот день покупатели интернет-магазина совершили 874 тыс. заказов. Покупательская аудитория крупнейшего онлайн-ритейлера продолжила расти: число зарегистрированных пользователей в мае 2020 г. увеличилось на 2 млн до 30 млн человек.

Ранее сообщалось о том, что в 2020 году Wildberries планирует начать продажи еще в 10 странах.

Кроме того, Wildberries, Ozon и Lamoda вернули возможность примерки одежды в пункты выдачи.

Retail.ru

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries продал в 3,5 раза больше товаров в мае 2020 г.

В мае 2020 года покупатели Wildberries приобрели почти в 3,5 раза больше товаров, чем годом ранее. 

Tricky_Shark / shutterstock

Tricky_Shark / shutterstock

За месяц было реализовано более 53,5 млн штук товаров — 60% от числа всех товаров в распределительных комплексах — что стало максимальным показателем за всю историю компании. Для сравнения, в пиковом декабре 2019 года было реализовано 36,3 млн товаров, что почти в 1,5 раза меньше показателя мая 2020 г.

Продажи Wildberries в мае 2020 года также превысили показатели декабря 2019 года и достигли максимальных значений за месяц: 38,9 млрд руб. против 33,2 млрд руб. в декабре. В штуках больше всего было приобретено клиентами товаров категории Fashion (22,2 млн штук, рост +130% к маю 2019 г.), красоты (8,4 млн штук, +273%) и продуктов питания (3,4 млн штук, +1933%).

«В мае 2020 года мы доставили 23,8 млн заказов — максимальное количество за всю историю компании, которое превысило на 8% показатели предновогоднего декабря 2019 года. Так, в апреле 2020 года компания обработала 17,7 млн заказов», — рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Наибольшее количество заказов клиенты интернет-ритейлера сделали 20 мая, в первый день распродажи «Весенняя Черная пятница», которая прошла на Wildberries c 20 по 26 мая. В этот день покупатели интернет-магазина совершили 874 тыс. заказов. Покупательская аудитория крупнейшего онлайн-ритейлера продолжила расти: число зарегистрированных пользователей в мае 2020 г. увеличилось на 2 млн до 30 млн человек.

Ранее сообщалось о том, что в 2020 году Wildberries планирует начать продажи еще в 10 странах.

Кроме того, Wildberries, Ozon и Lamoda вернули возможность примерки одежды в пункты выдачи.

Retail.ru

Wildberries, исследование, покупателиWildberries продал в 3,5 раза больше товаров в мае 2020 г.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-prodal-v-3-5-raza-bolshe-tovarov-v-mae-2020-g-4-iyunya-2020-194888/2020-06-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052