E-commerce. Маркетплейсы
Законодательство в торговле
9 августа 2022, 13:16 4862 просмотра

Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» создали единую систему для борьбы с контрафактом

Ozon, Wildberries и «Яндекс Маркет» объявили о создании объединенной системы обмена информацией, пишет «Интерфакс» со ссылкой на Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ).

Фото: TierneyMJ/shutterstrock

TierneyMJ/shutterstrock 

Крупнейшие российские маркетплейсы Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» договорились о создании единой цифровой информационной системы для борьбы с контрафактом. В новой системе появятся общедоступные данные о продавце, торгующем подделкой. Обнаруживший контрафакт маркетплейс блокирует продавца на своих платформах. Остальные площадки затем проверяют данные и также могут заблокировать предложение у себя.

В систему будут вноситься данные о случаях размещения контрафакта, информация о продавцах таких товаров, а также сведения из документов, подтверждающих нарушение.

Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» реализовали систему на площадке АКИТ в рамках саморегулирования отрасли. Подключиться к работе системы смогут все желающие интернет-ритейлеры.

Wildberries запустит новый сервис защиты правообладателей и покупателей от контрафакта.

Wildberries начал блокировать контрафактные товары.

Retail.ru

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Логотип Яндекс Маркет

Яндекс Маркет

Группа компаний «Яндекс.Маркет» — совместное предприятие «Сбербанка России» и компании...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Законодательство в торговле
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Ozon, Wildberries и «Яндекс Маркет» объявили о создании объединенной системы обмена информацией, пишет «Интерфакс» со ссылкой на Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ).

Фото: TierneyMJ/shutterstrock

TierneyMJ/shutterstrock 

Крупнейшие российские маркетплейсы Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» договорились о создании единой цифровой информационной системы для борьбы с контрафактом. В новой системе появятся общедоступные данные о продавце, торгующем подделкой. Обнаруживший контрафакт маркетплейс блокирует продавца на своих платформах. Остальные площадки затем проверяют данные и также могут заблокировать предложение у себя.

В систему будут вноситься данные о случаях размещения контрафакта, информация о продавцах таких товаров, а также сведения из документов, подтверждающих нарушение.

Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» реализовали систему на площадке АКИТ в рамках саморегулирования отрасли. Подключиться к работе системы смогут все желающие интернет-ритейлеры.

Wildberries запустит новый сервис защиты правообладателей и покупателей от контрафакта.

Wildberries начал блокировать контрафактные товары.

Retail.ru

Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» создали единую систему для борьбы с контрафактом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» создали единую систему для борьбы с контрафактом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-ozon-i-yandeks-market-sozdali-edinuyu-sistemu-dlya-borby-s-kontrafak-9-avgusta-2022-219270/2023-02-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052