Декоративное изображение
9 561

Поделиться

Wildberries откажется от производства одежды под собственным брендом

Онлайн-ритейлер Wildberries принял решение отказаться от направления по производству собственных торговых марок (СТМ), пишет «Интерфакс».

Онлайн-ритейлер Wildberries перевел производство собственных торговых марок ( СТМ) одежды и текстильных изделий на отдельную компанию и планирует в будущем полностью отказаться от участия в их производстве.

Для этого было зарегистрировано ООО «Василиса». Это общество впоследствии займется производством одежды и текстильных изделий под маркой Wildberries.

«За последние три года их доля (собственных торговых марок) в обороте снизилась с 1% до 0,2%. Именно по этим причинам производство выведено из деятельности компании. В планах — полностью отказаться от участия компании в производстве данных брендов», — пояснили в компании.

СТМ появились у Wildberries около десяти лет назад, когда в онлайн-магазине был дефицит отдельных товаров и категорий. Но сейчас это направление исчерпало себя. Отказ от непрофильной деятельности позволит Wildberries фокусироваться на основном бизнесе.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries планирует запустить первую очередь распредцентра в Татарстане в 1 полугодии 2020 г.

Кроме того, продажи детских товаров на Wildberries выросли почти в 2 раза в 2019 году.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение