E-commerce, интернет-магазины
Исследования и рейтинги
24 января 2020, 10:41 2746 просмотров

Продажи детских товаров на Wildberries выросли почти в 2 раза в 2019 году

Компания Wildberries опубликовала итоги продаж детских товаров за 2019 год.

Wildberries

В 2019 году на Wildberries было продано детских товаров на 42 млрд руб., что на 81% больше по сравнению с 2018 годом. В штуках рост продаж составил 90%. Доля детских товаров в общем обороте компании составила 19%, по сравнению с прошлым годом она практически не изменилась.

Пресс-служба Wildberries: «Мы продолжаем расширять наше сотрудничество с производителями: за 2019 год количество SKU детских товаров на Wildberries выросло более на 200 тыс. до 500 тыс. штук. Таким образом, всего за год ассортимент вырос более чем в полтора раза».

Наиболее динамично растущими категориями 2019 года стали товары для малышей (+212%) и детское питание (+184%). Самым популярным товаром для детей в 2019 году стали подгузники: компания продала их почти 2 млн штук, что на 217% выше результатов 2018 года. Интересно, что наиболее востребованным «детским» товаром 2018 года были конструкторы.

В сегменте товаров для малышей наибольшую динамику показали категории «автокресла» (+775%) и «прогулочные коляски» (+656%).

Активно россияне приобретают онлайн и детское питание: продажи заменителей грудного молока выросли на 183%, детских каш — на 182%, пюре — на 114%.

Оборот игрушек в 2019 году увеличился на 122%. Большим спросом пользовались технологичные игрушки: радиоуправляемые игрушки (+198%), интерактивные игрушки (+152%), детские компьютеры (+135%), роботы (+120%).

Примечательно, что продажи игрушек для девочек, в отличие от игрушек для мальчиков, показывали более высокую динамику: оборот домиков для кукол увеличился на 349%, кукол — на 243%, аксессуаров для кукол — на 151%. При этом продажи игрушечного оружия выросли на 150%, а машинок — на 105%.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries открыл два новых Центра экспертизы.

Кроме того, оборот Wildberries вырос на 88% до 223,5 млрд руб. в 2019 г.

Retail.ru

Логотип Wildberries Wildberries

Wildberries — российский международный интернет-магазин одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома и других товаров. Помимо РФ работает также в Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Армении. В 2019 году компания планирует выйти на рынок ЕС. Основан в 2003 году и управляется ООО «Вайлдберриз» со штаб-квартирой в Москве. Кру...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты. ...
2886
От универсама к фиджитал-стору: особенности формат...
2045
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
1955
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
2131
Что важно знать про упаковку готовой еды для ритей...
83
Через месяц после запуска новой системы управления...
317

Компания Wildberries опубликовала итоги продаж детских товаров за 2019 год.

Wildberries

В 2019 году на Wildberries было продано детских товаров на 42 млрд руб., что на 81% больше по сравнению с 2018 годом. В штуках рост продаж составил 90%. Доля детских товаров в общем обороте компании составила 19%, по сравнению с прошлым годом она практически не изменилась.

Пресс-служба Wildberries: «Мы продолжаем расширять наше сотрудничество с производителями: за 2019 год количество SKU детских товаров на Wildberries выросло более на 200 тыс. до 500 тыс. штук. Таким образом, всего за год ассортимент вырос более чем в полтора раза».

Наиболее динамично растущими категориями 2019 года стали товары для малышей (+212%) и детское питание (+184%). Самым популярным товаром для детей в 2019 году стали подгузники: компания продала их почти 2 млн штук, что на 217% выше результатов 2018 года. Интересно, что наиболее востребованным «детским» товаром 2018 года были конструкторы.

В сегменте товаров для малышей наибольшую динамику показали категории «автокресла» (+775%) и «прогулочные коляски» (+656%).

Активно россияне приобретают онлайн и детское питание: продажи заменителей грудного молока выросли на 183%, детских каш — на 182%, пюре — на 114%.

Оборот игрушек в 2019 году увеличился на 122%. Большим спросом пользовались технологичные игрушки: радиоуправляемые игрушки (+198%), интерактивные игрушки (+152%), детские компьютеры (+135%), роботы (+120%).

Примечательно, что продажи игрушек для девочек, в отличие от игрушек для мальчиков, показывали более высокую динамику: оборот домиков для кукол увеличился на 349%, кукол — на 243%, аксессуаров для кукол — на 151%. При этом продажи игрушечного оружия выросли на 150%, а машинок — на 105%.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries открыл два новых Центра экспертизы.

Кроме того, оборот Wildberries вырос на 88% до 223,5 млрд руб. в 2019 г.

Retail.ru

Продажи детских товаров на Wildberries выросли почти в 2 раза в 2019 годуWildberries, исследование, покупатели, онлайн-ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продажи детских товаров на Wildberries выросли почти в 2 раза в 2019 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-detskikh-tovarov-na-wildberries-vyrosli-pochti-v-2-raza-v-2019-godu-24-yanvarya-2020-189875/2020-02-21

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052