Декоративное изображение
11 404

Поделиться

Wildberries опроверг информацию о платном возврате бракованных товаров

Российский онлайн-ритейлер Wildberries опроверг появившуюся ранее информацию о взимании платы за обратную доставку бракованных товаров, пишет «Ъ».

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

По словам представителей Wildberries, в случае производственного брака клиенты могут обратиться к продавцу для проверки товара, после чего получить компенсацию за обратную доставку. Ранее в сети появились сообщения о том, что с 23 января компания не возвращает средства за обратную доставку в случае получения несоответствующего товара.

«Информация о том, что покупатели Wildberries „вынуждены оплачивать стоимость доставки бракованных товаров“, не соответствует действительности», — прокомментировали в компании.

Согласно новым правилам маркетплейса, заявки по возврату денег за бракованные товары теперь рассматриваются не сотрудниками Wildberries, а самими продавцами. Новые механизмы находятся на стадии тестирования, в связи с чем наблюдаются «некоторые ограничения в части его функционала».

Сеть Wildberries вложила 249 млрд рублей в скидки для покупателей в 2022 году

Wildberries готовит крупное обновление сервиса возврата товаров по браку

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение