E-commerce. Маркетплейсы
Логистика в ритейле
1 июня 2023, 17:33 3350 просмотров

Wildberries не планирует отменять платный возврат товаров

Гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук сообщила о том, что компания не планирует в будущем отменять платный возврат товаров, пишет ТАСС.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

Функция платного возврата товаров позволяет российскому маркетплейсу Wildberries соблюдать баланс интересов покупателей и продавцов. По словам Бакальчук, «компания видит своим приоритетом соблюдение интересов всех сторон».

«Чтобы прям совсем отменить платный возврат, наверное, все-таки нет, потому что тогда нарушится баланс интересов, — подчеркнула она, — С одной стороны, клиент может заказывать много из-за того, что не всегда угадывает свой размер. С другой стороны, есть интересы продавцов платформы, которые страдают из-за многочисленных примерок и перевозок своего товара».

При этом, Wildberries ввел автоматический возврат средств за обратную доставку бракованных товаров. Согласно новым правилам, для оформления возврата товара клиенту больше не придется обращаться в службу поддержки, поскольку деньги будут возвращены автоматически.

В РФ снизилась доля работающих ПВЗ от Wildberries

Глава Wildberries Татьяна Бакальчук попросила отложить регулирование онлайн-торговли

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Логистика в ритейле
Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries не планирует отменять платный возврат товаров

Гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук сообщила о том, что компания не планирует в будущем отменять платный возврат товаров, пишет ТАСС.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

Функция платного возврата товаров позволяет российскому маркетплейсу Wildberries соблюдать баланс интересов покупателей и продавцов. По словам Бакальчук, «компания видит своим приоритетом соблюдение интересов всех сторон».

«Чтобы прям совсем отменить платный возврат, наверное, все-таки нет, потому что тогда нарушится баланс интересов, — подчеркнула она, — С одной стороны, клиент может заказывать много из-за того, что не всегда угадывает свой размер. С другой стороны, есть интересы продавцов платформы, которые страдают из-за многочисленных примерок и перевозок своего товара».

При этом, Wildberries ввел автоматический возврат средств за обратную доставку бракованных товаров. Согласно новым правилам, для оформления возврата товара клиенту больше не придется обращаться в службу поддержки, поскольку деньги будут возвращены автоматически.

В РФ снизилась доля работающих ПВЗ от Wildberries

Глава Wildberries Татьяна Бакальчук попросила отложить регулирование онлайн-торговли

Wildberries, онлайн-ритейл, покупателиWildberries не планирует отменять платный возврат товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-ne-planiruet-otmenyat-platnyy-vozvrat-tovarov-1-iyunya-2023-229283/2023-06-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052