Декоративное изображение
13 395

Поделиться

Wildberries начал оценивать покупателей

Пользователям с высокой оценкой маркетплейс предоставит дополнительные бонусы и сервисы, сообщила пресс-служба компании.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

С 15 февраля онлайн-ритейлер Wildberries начал тестировать новый инструмент — оценку клиента. Ее будут ставить представители компании по результатам взаимодействия с покупателями.

На первоначальном этапе оценка будет доступна только для внутреннего использования. В будущем компания планирует предложить покупателям с высокими оценками бонусы, специальные предложения, дополнительные услуги, а также сделать сервисы более функциональными и полезными.

«Мы в Wildberries используем оценку покупателями наших сервисов для глобального улучшения пользовательского опыта. Например, наши покупатели оценивают продавцов, их товары, уровень сервиса в пунктах выдачи и представителей компании. Это позволяет нам получать объективную информацию о сервисах и совершенствовать их для всех пользователей», — отметили в пресс-службе маркетплейса.

Wildberries подвел итоги 2022 года

Онлайн-ритейлер Wildberries аннулировал продавцам начисления за отмененные заказы

Wildberries ввел плату за пакеты в пунктах выдачи

Интервью
Декоративное изображение

Любовь Козьмина, «Дрогери Союз»: «Мы создали качественный портфель СТМ и планируем до 2027 года нарастить его долю до 20%»

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами