E-commerce. Маркетплейсы
Качество, безопасность, госрегулирование
14 февраля 2023, 14:11 12708 просмотров

Онлайн-ритейлер Wildberries аннулировал продавцам начисления за отмененные заказы

За последние четыре месяца маркетплейс Wildberries аннулировал начисления на общую сумму в 60 миллионов рублей за отмененные заказы продавцам, которые ранее передали свои данные от личных кабинетов в сторонние сервисы, в результате чего они и онлайн-площадка пострадали от действий мошенников, пишут «Риа Новости».

Источник: Wildberries

Источник: Wildberries

С 2022 года аналитики маркетплейса Wildberries зафиксировали рост мошенничества с личными кабинетами продавцов. Согласно данным компании, подобные ситуации происходили из-за того, что продавцы передавали данные от своих личных кабинетов другим сервисам — например, занимающимся продвижением, аналитикой, а также предоставляющим другие услуги. После получения доступа к личному кабинету, злоумышленники могли производить с ним что угодно, и в большинстве случаев несанкционированные действия приводили к убыткам для продавцов и непосредственно Wildberries.

«Для защиты продавцов в Wildberries разработан специальный алгоритм. При компрометации личного кабинета по договоренности с продавцом он аннулируется, а площадка, исходя из исключительности ситуации, отменяет начисления за невыполненные продавцом заказы. При этом предприниматель может продолжить продажи на платформе, открыв новый личный кабинет с новыми данными. Таким образом в Wildberries „простили“ продавцам начисления на сумму 60 миллионов рублей за последние 4 месяца», — рассказали представители онлайн-ритейлера.

В компании отметили, что специалисты Wildberries оказывают бесплатные консультации, не предлагая решить возникшие вопросы в личных сообщениях в мессенджерах и соцсетях, а также не запрашивают коды из уведомлений в личных кабинетах.

Wildberries запустит новую программу выплат партнерским ПВЗ

Wildberries ввел плату за пакеты в пунктах выдачи

Wildberries хотят заставить отменить плату за возврат товара

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: РИА Новости
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1506
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
161
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
707
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
456
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Онлайн-ритейлер Wildberries аннулировал продавцам начисления за отмененные заказы

За последние четыре месяца маркетплейс Wildberries аннулировал начисления на общую сумму в 60 миллионов рублей за отмененные заказы продавцам, которые ранее передали свои данные от личных кабинетов в сторонние сервисы, в результате чего они и онлайн-площадка пострадали от действий мошенников, пишут «Риа Новости».

Источник: Wildberries

Источник: Wildberries

С 2022 года аналитики маркетплейса Wildberries зафиксировали рост мошенничества с личными кабинетами продавцов. Согласно данным компании, подобные ситуации происходили из-за того, что продавцы передавали данные от своих личных кабинетов другим сервисам — например, занимающимся продвижением, аналитикой, а также предоставляющим другие услуги. После получения доступа к личному кабинету, злоумышленники могли производить с ним что угодно, и в большинстве случаев несанкционированные действия приводили к убыткам для продавцов и непосредственно Wildberries.

«Для защиты продавцов в Wildberries разработан специальный алгоритм. При компрометации личного кабинета по договоренности с продавцом он аннулируется, а площадка, исходя из исключительности ситуации, отменяет начисления за невыполненные продавцом заказы. При этом предприниматель может продолжить продажи на платформе, открыв новый личный кабинет с новыми данными. Таким образом в Wildberries „простили“ продавцам начисления на сумму 60 миллионов рублей за последние 4 месяца», — рассказали представители онлайн-ритейлера.

В компании отметили, что специалисты Wildberries оказывают бесплатные консультации, не предлагая решить возникшие вопросы в личных сообщениях в мессенджерах и соцсетях, а также не запрашивают коды из уведомлений в личных кабинетах.

Wildberries запустит новую программу выплат партнерским ПВЗ

Wildberries ввел плату за пакеты в пунктах выдачи

Wildberries хотят заставить отменить плату за возврат товара

Wildberries, онлайн-ритейл, развитие сетиОнлайн-ритейлер Wildberries аннулировал продавцам начисления за отмененные заказы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/onlayn-riteyler-wildberries-annuliroval-prodavtsam-nachisleniya-za-otmenennye-za-14-fevralya-2023-225731/2023-02-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052