Wildberries может протестировать работу пунктов выдачи заказов (ПВЗ) без сотрудников, сообщает Интерфакс со ссылкой на владельца и гендиректора Wildberries Татьяну Бакальчук.
Глава компании сообщила о возможном тестировании пунктов выдачи заказов без сотрудников — по аналогии с магазинами без продавцов.
«Все, что мы внедряем, придумываем, применяем, направлено на то, чтобы покупателю было легко, чтобы он не задумывался, чтобы он экономил время. Наверное, скорее всего, возврата к прежнему потребительскому опыту, когда ты выбираешь продукты и вещи в офлайне, — наверное, это будет постепенно сходить на нет. Но это не значит, что будет только один онлайн», — рассказала Татьяна Бакальчук.
В компании полагают, что должна появиться модель, которую можно назвать сейчас омниканальностью, когда существует и виртуальная версия магазинов, и физические точки присутствия.
«На самом деле, выбирать те же юбки, например, бегая по всему магазину, очень неудобно — гораздо удобнее, когда тебе все выводится в одном месте, где быстро, за 5–10 минут, находишь все, что тебе нужно, а потом забираешь там, где тебе удобно», — сообщила гендиректор Wildberries.
Ранее сообщалось, что на Wildberries заказали 10 млн товаров во Всемирный День Шопинга.
Кроме того, Wildberries собирается запустить онлайн-магазин в Словакии.