Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
7 525

Wildberries готовится к ребрендингу

Онлайн-ритейлер Wildberries планирует провести ребрендинг, пишет ТАСС.

stasokulov/ Shutterstock

stasokulov/ Shutterstock

По словам генерального директора маркетплейса Татьяны Бакальчук, в настоящий момент разрабатываются новые варианты логотипа для Wildberries. Она подчеркнула, что ритейлер не сменит название на «Ягодки».

«Мы пытаемся плавно уйти в эту историю (ребрендинга), мы хотим „перерисовать“ логотип. Ощущаем, что бренд несколько устарел, хотим, чтобы он считывался как дружелюбный и современный», — рассказала она.

Бакальчук также подчеркнула, что компания уже рассматривает возможные концепции ребрендинга, но пока окончательный вариант все еще не утвержден.

Wildberries внедрит принцип «нулевого эффекта» в партнерских ПВЗ

Wildberries обновил механизм списаний за подмены товаров

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение