E-commerce. Маркетплейсы
Практика
21 апреля 2023, 13:56 3424 просмотра

Wildberries обновил механизм списаний за подмены товаров

Онлайн-ритейлер Wildberries обновил механизм списаний за подмены товаров с учетом пожеланий партнеров, пишет «Прайм». Новую программу утвердила Согласительная комиссия при «Опоре России».

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

«Онлайн-платформа перезапустила механизм списаний за подмены товаров: он был обновлен с учетом пожеланий партнеров. Данное решение было утверждено Согласительной комиссией при „Опоре России“. Также Wildberries дополнительно поощрит своих сотрудников за отсутствие подмен в рамках нового „принципа нулевого эффекта“», — говорится в сообщении компании.

В настоящий момент из-за «заморозки» механизма списания доля подмен товаров на пунктах выдачи возросла на 50%.

«Мы создаем понятный и прозрачный механизм противодействия подменам товаров, который позволит полностью исключить это явление. Для удобства партнеров был обновлен и механизм обратной связи для оспаривания подмен товаров и утвержден новый регламент ответов. В случае выявления ошибок в определении виновного в подмене партнеры могут создать обращение в рабочем интерфейсе, выбрав соответствующую тему обращения», — подчеркивается в сообщении.

Таким образом, в настоящий момент на создание обращения после начисления за подмену партнерам дается 14, а не 7 дней. При этом пока тикет не будет закрыт, списание за подмену товара на период его рассмотрения не будет удерживаться. Также в рамках принципа «нулевого эффекта» Wildberries принял решение все взыскания за подмену товаров в собственных пунктах выдачи направлять на премиальные выплаты сотрудникам самовывозa.

Wildberries запустит персональный рейтинг специалистов складов

Суд признал незаконным платный возврат на Wildberries бракованных товаров

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Практика
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries обновил механизм списаний за подмены товаров

Онлайн-ритейлер Wildberries обновил механизм списаний за подмены товаров с учетом пожеланий партнеров, пишет «Прайм». Новую программу утвердила Согласительная комиссия при «Опоре России».

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

«Онлайн-платформа перезапустила механизм списаний за подмены товаров: он был обновлен с учетом пожеланий партнеров. Данное решение было утверждено Согласительной комиссией при „Опоре России“. Также Wildberries дополнительно поощрит своих сотрудников за отсутствие подмен в рамках нового „принципа нулевого эффекта“», — говорится в сообщении компании.

В настоящий момент из-за «заморозки» механизма списания доля подмен товаров на пунктах выдачи возросла на 50%.

«Мы создаем понятный и прозрачный механизм противодействия подменам товаров, который позволит полностью исключить это явление. Для удобства партнеров был обновлен и механизм обратной связи для оспаривания подмен товаров и утвержден новый регламент ответов. В случае выявления ошибок в определении виновного в подмене партнеры могут создать обращение в рабочем интерфейсе, выбрав соответствующую тему обращения», — подчеркивается в сообщении.

Таким образом, в настоящий момент на создание обращения после начисления за подмену партнерам дается 14, а не 7 дней. При этом пока тикет не будет закрыт, списание за подмену товара на период его рассмотрения не будет удерживаться. Также в рамках принципа «нулевого эффекта» Wildberries принял решение все взыскания за подмену товаров в собственных пунктах выдачи направлять на премиальные выплаты сотрудникам самовывозa.

Wildberries запустит персональный рейтинг специалистов складов

Суд признал незаконным платный возврат на Wildberries бракованных товаров

Wildberries, онлайн-ритейл, покупателиWildberries обновил механизм списаний за подмены товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-obnovil-mekhanizm-spisaniy-za-podmeny-tovarov-21-aprelya-2023-228156/2023-04-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052