Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5 272

Поделиться

Власти Белоруссии запретили розничную торговлю пивом через интернет

Совет министров Белоруссии ввел запрет на розничную торговлю пивом и слабоалкогольными напитками через интернет, чтобы ограничить их потребление среди несовершеннолетних, сообщил представитель аппарата Совета министров Белоруссии.

По словам собеседника, запрет вводится на торговлю пивом и слабоалкогольными напитками с объемной долей этилового спирта не более 7%.

"Сегодня в Белоруссии пиво разрешено продавать лицам, достигшим 18-летнего возраста. А через интернет его без проблем могут заказать, например, 15-летние подростки", - сказал представитель концерна "Белгоспищепром".

При этом он подчеркнул, что этот запрет фактически никак не отразится на объемах розничных продаж пивом и слабоалкогольными напитками, поскольку торговля ими через интернет в стране не развита.

По оценке специалистов Белгоспищепрома, при помощи глобальной сети в Белоруссии не реализуется даже 0,5% от общего объема их розничных продаж.

Согласно белорусскому законодательству, продавец, отпускающий алкогольную продукцию, должен потребовать паспорт у молодых людей, приобретающих алкоголь. Если же продавец продаст пиво или другую алкогольную продукцию несовершеннолетним, то ему грозит административная ответственность в виде штрафа.

Также, согласно постановлению, розничная продажа пива и слабоалкогольными напитками будет запрещена в торговых объектах и во временной период, определяемый облисполкомами, Минским горисполкомом исходя из особенностей развития соответствующих административно-территориальных единиц.

"Местным исполнительным органам не выгодно вводить сейчас какие-либо серьезные ограничения розничных продаж, поскольку необходимо выполнять планы по производству пива, объемы которого непосредственно связаны с его реализацией, скорее всего, будет продолжена прежняя практика незначительных ограничений розничных продаж пива во время праздников и гуляний", - отметил представитель "Белгоспищепрома".

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»

«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.

Здесь может быть
Ваша реклама

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами