Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Поставки молочной продукции из Белоруссии в РФ за 5 лет сократятся на 11%
Поставки молочной продукции из Белоруссии в Россию в ближайшие пять лет сократятся на 11%.
Как сообщила заместитель директора департамента регулирования агропродовольственного рынка Минсельхоза РФ Маргарита Бражевская, это предусмотрено прогнозным балансом по молоку и молочным продуктам, согласованным между Россией и Белоруссией на 2008-2012 годы и утвержденным на заседании Совета министров Союзного государства.
По ее словам, до 2012 года прогнозируется поэтапное сокращение поставок молочной продукции из Белоруссии в Россию с 2,8 млн тонн в 2008 году до 2,5 млн тонн в 2012 году, или на 11% за пять лет. "Сокращение поставок молочной продукции из Белоруссии связано с развитием российского молочного производства", - отметила М.Бражевская. При этом она напомнила, что государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 года предусматривает в качестве целевого показателя рост производство молока в России за аналогичный период на 12,1%.
М.Бражевская также сообщила, что Россия и Белоруссия согласовали и прогнозный баланс на мясо и мясопродукты. Он также утвержден на заседании Совета министров Союзного государства.
По ее словам, объем поставок мяса и мясопродуктов из Белоруссии в Россию согласован в размере 115 тыс. тонн ежегодно. При этом были учтены не только перспективы развития российского производства мяса, но и то, что в экспорте мяса из Белоруссии в Россию наибольшую долю занимает говядина.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?