Маркетинг и экономика торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
12 ноября 2008, 00:00 6103 просмотра

Омская сеть "Технософия" запустила собственный интернет-магазин

Омская сеть магазинов бытовой техники «Технософия» вложила 2 млн руб. в открытие интернет-магазина. Как сообщила менеджер по информационному маркетингу «Технософии» Марина Галуза, в интернет-магазине будет представлено около 6 тыс. наименований бытовой, цифровой и компьютерной техники.

«Для нас электронный магазин интересен тем, что есть возможность выдержать низкую стоимость товара — за счет сокращения издержек на персонал и торговое оборудование, отсутствия арендной платы и прочих затрат, присущих открытию реального магазина», — рассказала г-жа Галуза.

По ее прогнозам, уже до конца года 10% от планового объема продаж компании должен дать интернет-магазин.

Конкуренты «Технософии» расходятся в оценке проекта ритейлера. «Мы планировали открыть интернет-магазин еще три года назад, но потом отказались. Даже у федеральных операторов опыт интернет-продаж неудачен. Люди не готовы оплачивать покупки через интернет», — поделился мнением владелец сети магазинов «Электронный рай» и «Сталкер» Владимир Герчик.

По словам бывшего директора омского филиала сети магазинов «Эксперт» Александра Афонина, развитие электронной коммерции — оптимальный вариант для минимизации расходов и увеличения объема продаж «в условиях сегодняшнего кризиса».

Для работы такого магазина помимо сайта нужны склад и служба доставки, которые уже функционируют. В то же время для открытия нового объекта площадью 1 тыс. кв. м потребуется не менее 15 млн руб. А с приходом в Омск федеральных провайдеров интернет-аудитория города выросла в разы», — подсчитал г-н Афонин.

Ранее представители «Технософии» заявляли о планах расширения сети. Вчера на вопрос о планах развития г-жа Галуза ответила, что сейчас компания делает ставку на реконструкцию действующих магазинов. Сеть «Технософия» насчитывает семь магазинов в Омске и области. По информации компании, она занимает 20% омского рынка бытовой техники. Собственник сети — омский предприниматель Евгений Греф.   Ъ

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
276
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
316
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
582
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
515
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Омская сеть "Технософия" запустила собственный интернет-магазин

Омская сеть магазинов бытовой техники «Технософия» вложила 2 млн руб. в открытие интернет-магазина. Как сообщила менеджер по информационному маркетингу «Технософии» Марина Галуза, в интернет-магазине будет представлено около 6 тыс. наименований бытовой, цифровой и компьютерной техники.

«Для нас электронный магазин интересен тем, что есть возможность выдержать низкую стоимость товара — за счет сокращения издержек на персонал и торговое оборудование, отсутствия арендной платы и прочих затрат, присущих открытию реального магазина», — рассказала г-жа Галуза.

По ее прогнозам, уже до конца года 10% от планового объема продаж компании должен дать интернет-магазин.

Конкуренты «Технософии» расходятся в оценке проекта ритейлера. «Мы планировали открыть интернет-магазин еще три года назад, но потом отказались. Даже у федеральных операторов опыт интернет-продаж неудачен. Люди не готовы оплачивать покупки через интернет», — поделился мнением владелец сети магазинов «Электронный рай» и «Сталкер» Владимир Герчик.

По словам бывшего директора омского филиала сети магазинов «Эксперт» Александра Афонина, развитие электронной коммерции — оптимальный вариант для минимизации расходов и увеличения объема продаж «в условиях сегодняшнего кризиса».

Для работы такого магазина помимо сайта нужны склад и служба доставки, которые уже функционируют. В то же время для открытия нового объекта площадью 1 тыс. кв. м потребуется не менее 15 млн руб. А с приходом в Омск федеральных провайдеров интернет-аудитория города выросла в разы», — подсчитал г-н Афонин.

Ранее представители «Технософии» заявляли о планах расширения сети. Вчера на вопрос о планах развития г-жа Галуза ответила, что сейчас компания делает ставку на реконструкцию действующих магазинов. Сеть «Технософия» насчитывает семь магазинов в Омске и области. По информации компании, она занимает 20% омского рынка бытовой техники. Собственник сети — омский предприниматель Евгений Греф.   Ъ

омск, интернет-магазинОмская сеть "Технософия" запустила собственный интернет-магазин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/omskaya-set-tekhnosofiya-zapustila-sobstvennyy-internet-magazin/2008-11-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052