Зарубежный опыт торговли
Общеотраслевое
13 ноября 2008, 00:00 4942 просмотра

Американцы большую часть рождественских подарков купят через интернет

Приближающийся сезон рождественских подарков абсолютно не радует продавцов в американских магазинах. Напуганные экономическим кризисом жители США не спешат расставаться с деньгами и приобретать, как они это делали еще несколько лет назад, горы презентов.

Согласно обнародованным во вторник данным Национальной федерации розничной торговли, прибыль магазинов за ноябрь и декабрь нынешнего года составит не более 2,2 процента. Однако при этом Федерация дает более радужный прогноз для интернет-магазинов. Там, считают специалисты, прибыль за эти два месяца составит порядка 12 процентов.

Эксперты объясняют это целым рядом причин. Во-первых, поход по магазинам - это всегда соблазны, которых можно избежать, если человек точно знает, что хочет и на каком сайте в Интернете это можно найти. Во-вторых, в связи с финансовым кризисом и нежеланием влезать в долги многие американцы отказываются от пользования кредитными картами, а значит приобретают столько товаров, сколько могут оплатить имеющимися у них в настоящее время деньгами.

В качестве третьей причины стремления отовариться в "сети" эксперты называют дешевизну. Ведь в обычной торговой точке стоимость той или иной вещи может быть гораздо выше, чем в интернет-магазине. Еще одним не менее важным фактором для многих американцев является возможность делать покупки не выходя из дома.

В свою очередь владельцы интернет-магазинов стремятся привлечь покупателей. В первую очередь это касается доставки товаров заказчикам. Почти 40 проц магазинов в сети предлагают бесплатную доставку. Еще 30 проц бесплатно привозят товары в том случае, если заказ сделан на определенную сумму. Кроме того, многие виртуальные магазины существенно расширили свой ассортимент, что привлекло большее число покупателей.

ИТАР-ТАСС

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
251
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
506
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
333
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
573
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Американцы большую часть рождественских подарков купят через интернет

Приближающийся сезон рождественских подарков абсолютно не радует продавцов в американских магазинах. Напуганные экономическим кризисом жители США не спешат расставаться с деньгами и приобретать, как они это делали еще несколько лет назад, горы презентов.

Согласно обнародованным во вторник данным Национальной федерации розничной торговли, прибыль магазинов за ноябрь и декабрь нынешнего года составит не более 2,2 процента. Однако при этом Федерация дает более радужный прогноз для интернет-магазинов. Там, считают специалисты, прибыль за эти два месяца составит порядка 12 процентов.

Эксперты объясняют это целым рядом причин. Во-первых, поход по магазинам - это всегда соблазны, которых можно избежать, если человек точно знает, что хочет и на каком сайте в Интернете это можно найти. Во-вторых, в связи с финансовым кризисом и нежеланием влезать в долги многие американцы отказываются от пользования кредитными картами, а значит приобретают столько товаров, сколько могут оплатить имеющимися у них в настоящее время деньгами.

В качестве третьей причины стремления отовариться в "сети" эксперты называют дешевизну. Ведь в обычной торговой точке стоимость той или иной вещи может быть гораздо выше, чем в интернет-магазине. Еще одним не менее важным фактором для многих американцев является возможность делать покупки не выходя из дома.

В свою очередь владельцы интернет-магазинов стремятся привлечь покупателей. В первую очередь это касается доставки товаров заказчикам. Почти 40 проц магазинов в сети предлагают бесплатную доставку. Еще 30 проц бесплатно привозят товары в том случае, если заказ сделан на определенную сумму. Кроме того, многие виртуальные магазины существенно расширили свой ассортимент, что привлекло большее число покупателей.

ИТАР-ТАСС

сша, подарки, сезон, перспективыАмериканцы большую часть рождественских подарков купят через интернет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/amerikantsy-bolshuyu-chast-rozhdestvenskikh-podarkov-kupyat-cherez-internet/2008-11-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052