Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«ВинЛаб» подвел итоги первого полугодия: рост выручки на 24%, а чистой прибыли — в 3 раза
АО «ВинЛаб», входящее в состав Novabev Group, опубликовало аудированные финансовые результаты по МСФО за первые шесть месяцев 2025 года.
Фото: Агеенкова А/Retail.ru
Финансовые результаты компании за январь—июнь 2025 года оказались значительно выше прошлогодних. Выручка «ВинЛаб» увеличилась на 24% и достигла 47,7 млрд рублей. Этот рост был обеспечен увеличением как количества покупателей (трафик вырос на 11,8%), так и размера среднего чека (на 9,7%).
Особенно ярко динамика видна в показателях прибыли. Чистая прибыль компании за полугодие выросла практически в три раза, составив 2,3 млрд рублей. Показатель EBITDA увеличился на 85% до 6,3 млрд рублей. При этом, как уточняется в отчете, в эту сумму вошел единовременный финансовый доход в 890 млн рублей. Без его учета рост EBITDA составил 59%, до 5,4 млрд рублей, а рентабельность по EBITDA — 11,4%.
Генеральный директор «ВинЛаб» Сергей Виноградов связывает такие результаты с эффективной бизнес-моделью. «Ключевым нашим преимуществом является лидерство в онлайн-канале в формате „самовывоза“», — отметил он. По его словам, рост операционной эффективности стал возможен благодаря строгой финансовой дисциплине и работе с высокомаржинальным ассортиментом.
Компания сохраняет комфортный уровень долговой нагрузки и продолжает активную экспансию. На конец сентября 2025 года сеть насчитывала 2 163 магазина, с начала года открыто 122 новые точки. Стратегической целью «ВинЛаб» является удвоение выручки до 200 млрд рублей и расширение сети до 4000 магазинов к 2029 году.
«ВинЛаб» открыл крупнейший во Владивостоке флагман
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Об экспансии сети и франчайзинге, падении покупательской способности, технологиях и будущем формата.