Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
9 февраля 2009, 00:00 4350 просмотров

"Виктория" планирует открыть в 2009 году 10 магазинов против 35 в 2008-м

Группа компаний "Виктория", один из ведущих российских операторов розничной торговли, планирует открыть в 2009 году 10 магазинов против 35 в 2008 году, сообщила журналистам в рамках саммита FoodBusiness генеральный директор ГК "Виктория" Елена Калашникова.

Компания планирует открывать магазины только в Москве.

По словам Калашниковой, максимальный бюджет капитальных вложений компании на 2009 год составит около 50 миллионов рублей. Компания планирует открывать как супермаркеты "Виктория", так и магазины у дома "Квартал".

"Мы будем открывать только те магазины, которые позволят улучшить экономику компании. Открывать магазины ради того, чтобы открыть, мы не будем в этом году", - сказала Калашникова. По ее словам, компания будет пересматривать свою инвестпрограмму приблизительно каждые три месяца. Кроме того, компания не исключает сделок по приобретению другой розничной сети. "Мы, как и все, хотим кого-нибудь купить. Вопрос в том, где взять денег", - сказала Калашникова. По ее словам, "Виктории" были бы интересны как супермаркеты и магазины у дома, так и гипермаркеты.

"Виктория" планирует в 2009 году увеличить свою выручку примерно на 15% - до 45 миллиардов рублей. Выручка компании за 2008 год увеличилась на 18% - до 40 миллиардов рублей, сообщила в пятницу Калашникова. ГК "Виктория", работающая с 1993 года, управляет розничными сетями различных форматов. Сеть компании включает 15 супермаркетов "Виктория", 30 магазинов "Дешево", 154 магазина "Квартал" и один магазин "Кэш". Магазины "Виктории" расположены в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Калининграде и Калининградской области.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Grass: новые решения на рынке бытовой химии
262
Гипоаллергенные гели для стирки, кондиционеры для белья, средства для мытья посуды 0+.
Мерчандайзинг в новом свете: эффективный контроль и новые возможности
570
Как управлять мерчандайзерами с максимальной эффективностью.
«Командор» повышает продажи с помощью хлеборезки
796
Услуга по нарезке хлеба привлекла в магазин дополнительный трафик.
Екатерина Зароченкова, «Марвел-Дистрибуция»: «Научиться продавать сложный товар можно, даже играя в «Монополию»»
506
За 2 года работы дистрибутор технологичных товаров обучил 6 тысяч сотрудников магазинов-партнеров и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Виктория" планирует открыть в 2009 году 10 магазинов против 35 в 2008-м

Группа компаний "Виктория", один из ведущих российских операторов розничной торговли, планирует открыть в 2009 году 10 магазинов против 35 в 2008 году, сообщила журналистам в рамках саммита FoodBusiness генеральный директор ГК "Виктория" Елена Калашникова.

Компания планирует открывать магазины только в Москве.

По словам Калашниковой, максимальный бюджет капитальных вложений компании на 2009 год составит около 50 миллионов рублей. Компания планирует открывать как супермаркеты "Виктория", так и магазины у дома "Квартал".

"Мы будем открывать только те магазины, которые позволят улучшить экономику компании. Открывать магазины ради того, чтобы открыть, мы не будем в этом году", - сказала Калашникова. По ее словам, компания будет пересматривать свою инвестпрограмму приблизительно каждые три месяца. Кроме того, компания не исключает сделок по приобретению другой розничной сети. "Мы, как и все, хотим кого-нибудь купить. Вопрос в том, где взять денег", - сказала Калашникова. По ее словам, "Виктории" были бы интересны как супермаркеты и магазины у дома, так и гипермаркеты.

"Виктория" планирует в 2009 году увеличить свою выручку примерно на 15% - до 45 миллиардов рублей. Выручка компании за 2008 год увеличилась на 18% - до 40 миллиардов рублей, сообщила в пятницу Калашникова. ГК "Виктория", работающая с 1993 года, управляет розничными сетями различных форматов. Сеть компании включает 15 супермаркетов "Виктория", 30 магазинов "Дешево", 154 магазина "Квартал" и один магазин "Кэш". Магазины "Виктории" расположены в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Калининграде и Калининградской области.

РИА Новости

виктория, сеть, расширение, планы"Виктория" планирует открыть в 2009 году 10 магазинов против 35 в 2008-м
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/viktoriya-planiruet-otkryt-v-2009-godu-10-magazinov-protiv-35-v-2008-m/2009-02-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052