FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
10 декабря 2018, 15:11 2593 просмотра

Вегетарианский рождественский обед — выбор каждого четвертого покупателя в Великобритании

Британские супермаркеты расширяют вегетарианский и веганский ассортимент из-за роста популярности флекситарианства (вегетарианство, которое допускает эпизодическое употребление мяса), сообщает The Guardian.

Согласно исследованиям, каждый 12 человек в этом году приготовит рождественский обед без продуктов животного происхождения. По мере того, как в Великобритании флекситарианство становится все более популярным, супермаркеты добавляют в ассортимент веганские и вегетарианские блюда. Ритейлеры предлагают заменить традиционную индейку на экзотическую еду без мяса. Одним из популярных аналогов является тако, фаршированное джекфрутом.

Флекситарианство было одним из самых ярких пищевых трендов 2018 года. Каждый третий человек пытался сократить потребления мяса по состоянию здоровья или этическим соображениям.

Исследование компании Tesco — крупнейшего супермаркета Великобритании — показывает, что тенденция лишь продолжает набирать обороты. Так, 18% потребителей сообщили, что на Рождество будут есть исключительно веганские и вегетарианские блюда.

В 2018 году спрос на охлажденную и замороженную веганскую еду в Tesco вырос более чем на 50%. В целом рынок готовой еды без мяса в Великобритании вырос до 310 млн фунтов стерлингов. В результате компания удвоила ассортимент веганских праздничных блюд.

В 2017 году ритейлер нанял американского шеф-повара Дерека Сарно, чтобы создать собственную веганскую марку Wicked Kitchen. Сарно также создавал рождественскую линию блюд и работал с поставщиками, чтобы разработать новые варианты растительной готовой пищи.

Сарно считает, что дни, когда веганы и вегетарианцы чувствовали себя неуютно за рождественским обеденным столом прошли. Особенно он гордится своим тонким рифленым сельдереем. Покупатели также готовят веганские рождественские блюда самостоятельно. Запрос «рождественский веганский» стал популярней на 225% на сайте Tesco по сравнению с прошлым годом.

Следует отметить и то, что традиционные веганские блюда также начинают менять. Различные компании создают собственные рецептуры. Например, ореховое жаркое у компании Marks & Spencer приобрело версию с миндалем и пеканом, а Morrisons стало предлагать жаркое из клюквы и фисташек.

Супермаркеты готовятся к тому, что в следующем году флекситарианство будет набирать обороты. Все больше покупателей будут выбирать растительную пищу в рамках сезона детоксикации в январе. Marks & Spencer планируют увеличивать ассортимент в новом году.

Веганский повар Ники Вебстер, которая в 2015 году запустила свой блок о продуктах питания Rebel Recipes, работает совместно с Sainsbury`s над созданием простых рецептов с использованием веганских продуктов, таких как фарш из горохового белка.

«За последние несколько лет наблюдается огромный рост количества веганских ресторанов, кулинарных книг и ассортимента продуктов в розничных магазинах», — отметила Вебстер.

Она объясняет рост популярности растительной пищи тем, что улучшается «осведомленность людей о состоянии окружающей среды через социальные сети, известных веганов, а также компании, стремящиеся сократить потребление мяса».

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
531
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
312
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
262
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
927
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Вегетарианский рождественский обед — выбор каждого четвертого покупателя в Великобритании

Британские супермаркеты расширяют вегетарианский и веганский ассортимент из-за роста популярности флекситарианства (вегетарианство, которое допускает эпизодическое употребление мяса), сообщает The Guardian.

Согласно исследованиям, каждый 12 человек в этом году приготовит рождественский обед без продуктов животного происхождения. По мере того, как в Великобритании флекситарианство становится все более популярным, супермаркеты добавляют в ассортимент веганские и вегетарианские блюда. Ритейлеры предлагают заменить традиционную индейку на экзотическую еду без мяса. Одним из популярных аналогов является тако, фаршированное джекфрутом.

Флекситарианство было одним из самых ярких пищевых трендов 2018 года. Каждый третий человек пытался сократить потребления мяса по состоянию здоровья или этическим соображениям.

Исследование компании Tesco — крупнейшего супермаркета Великобритании — показывает, что тенденция лишь продолжает набирать обороты. Так, 18% потребителей сообщили, что на Рождество будут есть исключительно веганские и вегетарианские блюда.

В 2018 году спрос на охлажденную и замороженную веганскую еду в Tesco вырос более чем на 50%. В целом рынок готовой еды без мяса в Великобритании вырос до 310 млн фунтов стерлингов. В результате компания удвоила ассортимент веганских праздничных блюд.

В 2017 году ритейлер нанял американского шеф-повара Дерека Сарно, чтобы создать собственную веганскую марку Wicked Kitchen. Сарно также создавал рождественскую линию блюд и работал с поставщиками, чтобы разработать новые варианты растительной готовой пищи.

Сарно считает, что дни, когда веганы и вегетарианцы чувствовали себя неуютно за рождественским обеденным столом прошли. Особенно он гордится своим тонким рифленым сельдереем. Покупатели также готовят веганские рождественские блюда самостоятельно. Запрос «рождественский веганский» стал популярней на 225% на сайте Tesco по сравнению с прошлым годом.

Следует отметить и то, что традиционные веганские блюда также начинают менять. Различные компании создают собственные рецептуры. Например, ореховое жаркое у компании Marks & Spencer приобрело версию с миндалем и пеканом, а Morrisons стало предлагать жаркое из клюквы и фисташек.

Супермаркеты готовятся к тому, что в следующем году флекситарианство будет набирать обороты. Все больше покупателей будут выбирать растительную пищу в рамках сезона детоксикации в январе. Marks & Spencer планируют увеличивать ассортимент в новом году.

Веганский повар Ники Вебстер, которая в 2015 году запустила свой блок о продуктах питания Rebel Recipes, работает совместно с Sainsbury`s над созданием простых рецептов с использованием веганских продуктов, таких как фарш из горохового белка.

«За последние несколько лет наблюдается огромный рост количества веганских ресторанов, кулинарных книг и ассортимента продуктов в розничных магазинах», — отметила Вебстер.

Она объясняет рост популярности растительной пищи тем, что улучшается «осведомленность людей о состоянии окружающей среды через социальные сети, известных веганов, а также компании, стремящиеся сократить потребление мяса».

Татьяна Березенцева, Retail.ru

покупатели, продукты питания, исследованиеВегетарианский рождественский обед — выбор каждого четвертого покупателя в Великобритании
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vegetarianskiy-rozhdestvenskiy-obed-vybor-kazhdogo-chetvertogo-pokupatelya-v-velikobritanii/2018-12-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052