Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
6 марта 2013, 00:13 4407 просмотров

В списке мировых брендов «Магнит» поднялся на 105 пунктов

Top-10 мировых брендов

Компания Apple стала самым дорогим мировым брендом второй год подряд по версии Brand Finance, стоимость бренда увеличилась на $16,7 млрд до $87,3 млрд. Однако стоимость главного конкурента Apple, Samsung, растет быстрее, а значит, через несколько лет корейцы могут перегнать американского гиганта. В глобальном рейтинге среди 500 компаний – всего восемь российских.

Примечательно, что за несколько лет в топ рейтинга уверенно вышли бренды производителей гаджетов. Еще в 2007 г. бренд Apple занимал только 44-е место, но затем стал постепенно дорожать, в 2010 г. — 20-е место, а в 2011 г. — 8-е.

Samsung заняла в текущем рейтинге вторую строчку. За год цена бренда поднялась с $38,197 млрд до $58,771 млрд, а в глобальном рейтинге компания поднялась на четыре строчки с 6-го на 2-е место, вытеснив Google на 3-е место.

Компания

Стоимость бренда, $млрд

Рейтинг 2013 г.

Рейтинг 2012 г.

Apple

87,304

1

1

Samsung

58,771

2

6

Google

52,132

3

2

Microsoft

45,535

4

3

Walmart

42,303

5

5

IBM

37,721

6

4

General Electric

37,161

7

7

Amazon.com

36,788

8

10

Coca-Cola

34,205

9

8

Verizon Communications

30,729

10

12

 

Стоимость бренда Google, который еще в 2011 г. занимал первое место в рейтинге, все же выросла, хотя и небольшими темпами – с $47,463 млрд до $52,132 млрд.

Потеряла позиции компания Microsoft, и тут уже трудно винить взлет Samsung — стоимость упала на $277 млн с $45,812 млрд до $45,535 млрд. Компания Walmart осталась на 5-м месте, а стоимость ее бренда выросла с $38,32 млрд до $42,303 млрд.

Российские компании

Среди российских компаний, что касается стоимости бренда, лидирует Сбербанк, который поднялся в рейтинге с 78-го на 63-е место. Его стоимость оценивается в $14,16 млрд (в 2012 г. — $10,772 млрд).

2-е место среди российских брендов занимает «Газпром» с $8,313 млрд (в глобальном рейтинге 122-е место, в 2012 г. 150-е место).

На 3-м месте «ЛУКойл» ($5,099 млрд), на 4-м – «Билайн» (группа Vimpelcom) с $4,81 млрд. «Роснефть» занимает 256-е место в глобальном рейтинге, стоимость увеличилась до $4,436 млрд с $3,324 млрд. 

Бренд ритейлера «Магнит» поднялась с 451-го на 346-е место в глобальном списке, стоимость бренда увеличилась до $3,413 с $2,613 млрд.

Бренд сотового оператора МТС в рейтинге занимает 361-е место, а его стоимость упала до $3,327 с $3,491 млрд.

Впервые в списке самых дорогих брендов появилась компания «МегаФон» (433-е место), которая в конце прошлого года вышла на биржу. Стоимость бренда сотового оператора составляет $2,848 млрд.

Вести FM

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В списке мировых брендов «Магнит» поднялся на 105 пунктов

Top-10 мировых брендов

Компания Apple стала самым дорогим мировым брендом второй год подряд по версии Brand Finance, стоимость бренда увеличилась на $16,7 млрд до $87,3 млрд. Однако стоимость главного конкурента Apple, Samsung, растет быстрее, а значит, через несколько лет корейцы могут перегнать американского гиганта. В глобальном рейтинге среди 500 компаний – всего восемь российских.

Примечательно, что за несколько лет в топ рейтинга уверенно вышли бренды производителей гаджетов. Еще в 2007 г. бренд Apple занимал только 44-е место, но затем стал постепенно дорожать, в 2010 г. — 20-е место, а в 2011 г. — 8-е.

Samsung заняла в текущем рейтинге вторую строчку. За год цена бренда поднялась с $38,197 млрд до $58,771 млрд, а в глобальном рейтинге компания поднялась на четыре строчки с 6-го на 2-е место, вытеснив Google на 3-е место.

Компания

Стоимость бренда, $млрд

Рейтинг 2013 г.

Рейтинг 2012 г.

Apple

87,304

1

1

Samsung

58,771

2

6

Google

52,132

3

2

Microsoft

45,535

4

3

Walmart

42,303

5

5

IBM

37,721

6

4

General Electric

37,161

7

7

Amazon.com

36,788

8

10

Coca-Cola

34,205

9

8

Verizon Communications

30,729

10

12

 

Стоимость бренда Google, который еще в 2011 г. занимал первое место в рейтинге, все же выросла, хотя и небольшими темпами – с $47,463 млрд до $52,132 млрд.

Потеряла позиции компания Microsoft, и тут уже трудно винить взлет Samsung — стоимость упала на $277 млн с $45,812 млрд до $45,535 млрд. Компания Walmart осталась на 5-м месте, а стоимость ее бренда выросла с $38,32 млрд до $42,303 млрд.

Российские компании

Среди российских компаний, что касается стоимости бренда, лидирует Сбербанк, который поднялся в рейтинге с 78-го на 63-е место. Его стоимость оценивается в $14,16 млрд (в 2012 г. — $10,772 млрд).

2-е место среди российских брендов занимает «Газпром» с $8,313 млрд (в глобальном рейтинге 122-е место, в 2012 г. 150-е место).

На 3-м месте «ЛУКойл» ($5,099 млрд), на 4-м – «Билайн» (группа Vimpelcom) с $4,81 млрд. «Роснефть» занимает 256-е место в глобальном рейтинге, стоимость увеличилась до $4,436 млрд с $3,324 млрд. 

Бренд ритейлера «Магнит» поднялась с 451-го на 346-е место в глобальном списке, стоимость бренда увеличилась до $3,413 с $2,613 млрд.

Бренд сотового оператора МТС в рейтинге занимает 361-е место, а его стоимость упала до $3,327 с $3,491 млрд.

Впервые в списке самых дорогих брендов появилась компания «МегаФон» (433-е место), которая в конце прошлого года вышла на биржу. Стоимость бренда сотового оператора составляет $2,848 млрд.

Вести FM

apple, samsung, бренды, google, microsoft, walmart, ibm, amazon.com, coca-colaВ списке мировых брендов «Магнит» поднялся на 105 пунктов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-spiske-mirovykh-brendov-magnit-podnyalsya-na-105-punktov/2013-03-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052