Retail
Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
1 марта 2013, 00:10 4358 просмотров

«Утконос» обогнал Ozon в рейтинге Рунета

Быстрее всего в минувшем году в российском Интернете росла электронная торговля, следует из ежегодного рейтинга Рунета, составленного Forbes. Правда, до европейских объёмов ещё пока далеко

Всего в рейтинге крупнейших компаний Рунета 2013 года, составленном Forbes, оказались 30 участников. И если обладатели первых двух мест из года в год неизменны — это «Яндекс» и Mail.ru Group, за третье место каждый год разворачивается борьба.

В этом году главными героями стали интернет-магазины, рассказывает первый зам главного редактора Forbes Кирилл Горский: «В этом году третье место занял «Утконос», магазин продовольствия, который сейчас превратился в интернет-магазин окончательно, практически полностью ликвидировал свои обычные точки. Помимо «Утконоса» выручка двух ещё крупнейших представителей этого сегмента рынка — магазинов Холодильник.Ру и KupiVip выросла, примерно, в полтора раза. А у магазина Wildberries она за год более чем удвоилась».

Всего за год совокупная выручка 30 участников рейтинга выросла на 40%, перевалив за 5 млрд долларов. Пока в России нет ни одной отрасли экономики, которая развивалась бы теми же темпами. В Интернете компании и легко взлетают, и легко разоряются.

Говорит основатель торгового онлайн-центра Wikimart Максим Фалдин: «Государство в смысле бюрократии, в смысле вмешательства нет даже близко. Наверное, самая нерегулируемая отрасль во всей экономике российской. Людям почему-то кажется, что Интернет — это такая вещь, где палку воткни — она сразу зацветёт, или что можно параллельно с другой работой заниматься ещё и Интернетом. Так не бывает. Интернет — это полноценный бизнес и ему надо уделять столько же времени, как и любому другому бизнесу».

В первую десятку рейтинга попал и знаменитый онлайн-гипермаркет Ozon.ru и занял пятое место, уступив «Утконосу» и обогнав знаменитые скидочные сервисы.

Развитие интернет-торговли — вопрос времени, продолжают эксперты. Главное — приобщать народ к электронной коммерции. Пока привычка получать от Сети что-то помимо информации или виртуальных благ еще не сформировалась.

Покупает в сети лишь треть граждан, остальные — не доверяют, отмечает гендиректор Telecomdaily Денис Кусков: «Очень большое количество населения имеет некие проблемы с пониманием надёжности платежей. И, во-вторых, на сегодняшний момент, несмотря на то, что закон о продажах ставится в единый ряд торговой точки, расположенной на улицах интернет-торговли, очень проблематично потом вернуть товар, который куплен в интернет-магазинах. Конечно, есть большие, которые это делают без проблем, но есть маленькие, которые потом, просто, будет трудно найти».

В лидерах онлайн-торговли Великобритания, США, в Китае каждый второй покупает в Сети. Россия же лидирует в Интернете по одному показателю — мы проводим в социальных сетях больше времени, чем жители любой другой страны, почти 11 часов в месяц.

Бизнес FM

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
О том, почему покупатели запомнят ваш магазин и ве...
620
Чтобы быстро узнать, как перемены повлияют на бизн...
2317
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной ...
592
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из...
1648
Помогла разобраться автоматизация
1079
Философия Toyota помогла сети улучшить работу перс...
6144

Быстрее всего в минувшем году в российском Интернете росла электронная торговля, следует из ежегодного рейтинга Рунета, составленного Forbes. Правда, до европейских объёмов ещё пока далеко

Всего в рейтинге крупнейших компаний Рунета 2013 года, составленном Forbes, оказались 30 участников. И если обладатели первых двух мест из года в год неизменны — это «Яндекс» и Mail.ru Group, за третье место каждый год разворачивается борьба.

В этом году главными героями стали интернет-магазины, рассказывает первый зам главного редактора Forbes Кирилл Горский: «В этом году третье место занял «Утконос», магазин продовольствия, который сейчас превратился в интернет-магазин окончательно, практически полностью ликвидировал свои обычные точки. Помимо «Утконоса» выручка двух ещё крупнейших представителей этого сегмента рынка — магазинов Холодильник.Ру и KupiVip выросла, примерно, в полтора раза. А у магазина Wildberries она за год более чем удвоилась».

Всего за год совокупная выручка 30 участников рейтинга выросла на 40%, перевалив за 5 млрд долларов. Пока в России нет ни одной отрасли экономики, которая развивалась бы теми же темпами. В Интернете компании и легко взлетают, и легко разоряются.

Говорит основатель торгового онлайн-центра Wikimart Максим Фалдин: «Государство в смысле бюрократии, в смысле вмешательства нет даже близко. Наверное, самая нерегулируемая отрасль во всей экономике российской. Людям почему-то кажется, что Интернет — это такая вещь, где палку воткни — она сразу зацветёт, или что можно параллельно с другой работой заниматься ещё и Интернетом. Так не бывает. Интернет — это полноценный бизнес и ему надо уделять столько же времени, как и любому другому бизнесу».

В первую десятку рейтинга попал и знаменитый онлайн-гипермаркет Ozon.ru и занял пятое место, уступив «Утконосу» и обогнав знаменитые скидочные сервисы.

Развитие интернет-торговли — вопрос времени, продолжают эксперты. Главное — приобщать народ к электронной коммерции. Пока привычка получать от Сети что-то помимо информации или виртуальных благ еще не сформировалась.

Покупает в сети лишь треть граждан, остальные — не доверяют, отмечает гендиректор Telecomdaily Денис Кусков: «Очень большое количество населения имеет некие проблемы с пониманием надёжности платежей. И, во-вторых, на сегодняшний момент, несмотря на то, что закон о продажах ставится в единый ряд торговой точки, расположенной на улицах интернет-торговли, очень проблематично потом вернуть товар, который куплен в интернет-магазинах. Конечно, есть большие, которые это делают без проблем, но есть маленькие, которые потом, просто, будет трудно найти».

В лидерах онлайн-торговли Великобритания, США, в Китае каждый второй покупает в Сети. Россия же лидирует в Интернете по одному показателю — мы проводим в социальных сетях больше времени, чем жители любой другой страны, почти 11 часов в месяц.

Бизнес FM

«Утконос» обогнал Ozon в рейтинге Рунетаутконос, рунет, ozon, интернет-торговля, онлайн-торговля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Утконос» обогнал Ozon в рейтинге Рунета
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/utkonos-obognal-ozon-v-reytinge-runeta/2019-08-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052