Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Лояльность в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
Товар на полку
7 декабря 2012, 00:01 3982 просмотра

Упаковка: Потребительский рейтинг раздражения

Потребители признали пластиковые двойные блистеры самой раздражающей упаковкой

Такие данные были получены в ходе опроса, проведенного австралийским изданием Australian Reader’s Digest среди 500 жителей Австралии, Малайзии и Новой Зеландии. В итоге выяснилось, что 94% участников исследования имели негативный опыт, связанный с попытками открыть ту или иную упаковку.

Товарная упаковка выполняет несколько функций: она призвана не только сообщить наиболее важные сведения о продукте, выделить его на фоне конкурентов, но и защитить от негативных воздействий. Однако порой производители упаковывают свои товары настолько тщательно, что таким образом «защищают» их и от самих потребителей. Причем эта проблема одинакова для разных стран, в том числе на нее жалуются и жители Азиатско-Тихоокеанского региона.

Об этом свидетельствует опрос, проведенный журналистами Australian Reader’s Digest среди 500 малазийцев, австралийцев и новозеландцев. Подавляющее большинство респондентов (80%) считают, что производителям следует поработать над созданием упаковок, которые было бы легче открыть. Больше всего претензий со стороны потребителей (41%) вызывают двойные блистеры из пластика, которые широко используются для хранения самых разных видов товаров. Многие респонденты также отметили, что им приходилось повозиться с упаковками, из которых нужно выдавливать продукт, а также с закручивающимися колпачками.

Для открытия упаковок участники опроса пользовались ножницами, молотком, пилой, кухонным ножом и собственными зубами. При этом 14% заметили, что последний способ стоил им части или даже целого зуба, применение других предметов для 42% обернулось глубоким порезом, 3% были вынуждены обратиться к услугам медиков после «битвы» с упаковкой.

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1110
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
772
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
373
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Упаковка: Потребительский рейтинг раздражения

Потребители признали пластиковые двойные блистеры самой раздражающей упаковкой

Такие данные были получены в ходе опроса, проведенного австралийским изданием Australian Reader’s Digest среди 500 жителей Австралии, Малайзии и Новой Зеландии. В итоге выяснилось, что 94% участников исследования имели негативный опыт, связанный с попытками открыть ту или иную упаковку.

Товарная упаковка выполняет несколько функций: она призвана не только сообщить наиболее важные сведения о продукте, выделить его на фоне конкурентов, но и защитить от негативных воздействий. Однако порой производители упаковывают свои товары настолько тщательно, что таким образом «защищают» их и от самих потребителей. Причем эта проблема одинакова для разных стран, в том числе на нее жалуются и жители Азиатско-Тихоокеанского региона.

Об этом свидетельствует опрос, проведенный журналистами Australian Reader’s Digest среди 500 малазийцев, австралийцев и новозеландцев. Подавляющее большинство респондентов (80%) считают, что производителям следует поработать над созданием упаковок, которые было бы легче открыть. Больше всего претензий со стороны потребителей (41%) вызывают двойные блистеры из пластика, которые широко используются для хранения самых разных видов товаров. Многие респонденты также отметили, что им приходилось повозиться с упаковками, из которых нужно выдавливать продукт, а также с закручивающимися колпачками.

Для открытия упаковок участники опроса пользовались ножницами, молотком, пилой, кухонным ножом и собственными зубами. При этом 14% заметили, что последний способ стоил им части или даже целого зуба, применение других предметов для 42% обернулось глубоким порезом, 3% были вынуждены обратиться к услугам медиков после «битвы» с упаковкой.

тара, упаковка, предпочтения потребителейУпаковка: Потребительский рейтинг раздражения
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/upakovka-potrebitelskiy-reyting-razdrazheniya/2012-12-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052