Декоративное изображение
346

В России заработал 3 500-й магазин сети «Около»

Компания Х5 объявила об открытии 3 500-го магазина по франшизе «Около». 

Источник: X5 Group

Источник: X5 

Юбилейный магазин заработал в подмосковном городе Люберцы.В рамках открытия также состоялся запуск программы обучения франчайзи «Около — Секреты успеха», которая направлена на повышение бизнес-результатов действующих франчайзи и обучение будущих партнёров. Программа реализуется на базе модельного магазина, который выступает в роли амбассадора бренда «Около». 

«Партнёр-амбассадор „Около“ — это франчайзи-практик, который готов делиться своими знаниями и наработками с другими партнерами, а также тестировать новые предложения франшизы „Около“», — прокомментировал управляющий директор «Около» Игорь Плетнев.

Франшиза «Около» предназначена для предпринимателей, у которых уже есть розничный бизнес. В настоящий момент магазины под брендом «Около» работают в 47 субъектах Российской Федерации — в Архангельской, Астраханской, Брянской, Владимирской, Волгоградской, Вологодской, Воронежской, Калужской, Кемеровской, Кировской, Курганской, Ленинградской, Липецкой, Московской, Нижегородской, Новгородской, Новосибирской, Омской, Оренбургской, Орловской, Пензенской, Псковской, Ростовской, Рязанской, Самарской, Саратовской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Тульской, Ульяновской, Челябинской и Ярославской областях, Москве, Санкт-Петербурге, Забайкальском, Краснодарском и Пермском краях, а также в Республике Адыгея, Республике Башкортостан, Республике Бурятия, Республике Карелия, Республике Марий Эл, Республике Мордовия, Республике Татарстан, Республике Чувашия, Удмуртской Республике.

Сеть «Около» вышла в Сибирь

К концу 2026 года сеть «Около» планирует открыть 8000 магазинов в 60 регионах

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Интервью
Декоративное изображение

«Сарепта»: как сделать горчичное масло главным сувениром Поволжья и превратить туристов в амбассадоров

Как продвигать бренд через туристическую аудиторию и разивать сарафанное радио.

Декоративное изображение
Декоративное изображение