Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
E-commerce. Маркетплейсы
23 декабря 2020, 15:20 3971 просмотр

В России резко выросли онлайн-продажи продуктов для новогоднего стола

По данным Wildberries, спрос на главный атрибут новогоднего стола — шпроты — вырос в 10 раз год к году. RossHelen / shutterstock
RossHelen/ Shutterstock

В 2020 г. из-за снижения социальной активности и изменившегося режима работы ночных заведений и ресторанов большинство россиян отметит наступление Нового года в домашней обстановке в кругу друзей и семьи. Чтобы заранее приобрести все необходимое к праздничному столу, потребители уже активно заказывают онлайн продукты питания, продажи которых в первой половине декабря в штуках уже в 4 раза превысили показатели 2019 г.

Продажи подарочных наборов сладостей и шоколада в штуках декабре выросли в 3 раза год к году. Спрос на печенье и конфеты увеличился в 4 раза, на пряники — в 7 раз. Особой популярностью пользуются сладости с изображением символа года — быка: их в декабре 2020 г. покупали в 17 раз чаще, чем сладости с изображением крысы в декабре 2019 г. Спрос на кофе увеличился в 5 раз, а на чай – 4 раза.

К праздничному столу жители нашей страны также приобретали шпроты (рост в 10 раз), консервы для салатов (в 2 раза), соусы (в 5 раз), паштеты (в 3 раза), сыры (в 43 раза), соки (в 3 раза) и морсы (в 44 раза). В качестве закусок покупатели чаще всего приобретают оливки (рос в 3 раза) и маслины (в 4 раза), маш (в 10 раз), грибы (в 3 раза), а овощные консервы выбирают в 3,5 раза чаще, чем мясные.

Примечательно, что в 2020 году россияне все чаще делают выбор в пользу здорового питания. Например, для заправки салатов жители нашей страны в 45 раз больше приобрели бутылок растительного масла, чем упаковок майонеза. Продажи сухофруктов перед Новым годом выросли в 10 раз, полезных для здоровья сахарозаменителей — в 5 раз, морских водорослей — в 6 раз, артишоков — 7 раз, а спирулины — в 4,5 раза.

Ранее сообщалось, что россияне стали больше тратить на новогодние подарки для детей.

Wildberries назвал самые популярные новогодние подарки в 2020 году.

Retail.ru

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В России резко выросли онлайн-продажи продуктов для новогоднего столаПо данным Wildberries, спрос на главный атрибут новогоднего стола — шпроты — вырос в 10 раз год к году. RossHelen / shutterstock
RossHelen/ Shutterstock

В 2020 г. из-за снижения социальной активности и изменившегося режима работы ночных заведений и ресторанов большинство россиян отметит наступление Нового года в домашней обстановке в кругу друзей и семьи. Чтобы заранее приобрести все необходимое к праздничному столу, потребители уже активно заказывают онлайн продукты питания, продажи которых в первой половине декабря в штуках уже в 4 раза превысили показатели 2019 г.

Продажи подарочных наборов сладостей и шоколада в штуках декабре выросли в 3 раза год к году. Спрос на печенье и конфеты увеличился в 4 раза, на пряники — в 7 раз. Особой популярностью пользуются сладости с изображением символа года — быка: их в декабре 2020 г. покупали в 17 раз чаще, чем сладости с изображением крысы в декабре 2019 г. Спрос на кофе увеличился в 5 раз, а на чай – 4 раза.

К праздничному столу жители нашей страны также приобретали шпроты (рост в 10 раз), консервы для салатов (в 2 раза), соусы (в 5 раз), паштеты (в 3 раза), сыры (в 43 раза), соки (в 3 раза) и морсы (в 44 раза). В качестве закусок покупатели чаще всего приобретают оливки (рос в 3 раза) и маслины (в 4 раза), маш (в 10 раз), грибы (в 3 раза), а овощные консервы выбирают в 3,5 раза чаще, чем мясные.

Примечательно, что в 2020 году россияне все чаще делают выбор в пользу здорового питания. Например, для заправки салатов жители нашей страны в 45 раз больше приобрели бутылок растительного масла, чем упаковок майонеза. Продажи сухофруктов перед Новым годом выросли в 10 раз, полезных для здоровья сахарозаменителей — в 5 раз, морских водорослей — в 6 раз, артишоков — 7 раз, а спирулины — в 4,5 раза.

Ранее сообщалось, что россияне стали больше тратить на новогодние подарки для детей.

Wildberries назвал самые популярные новогодние подарки в 2020 году.

Retail.ru

Wildberries, E-commerce, Новый годВ России резко выросли онлайн-продажи продуктов для новогоднего стола
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-rezko-vyrosli-onlayn-prodazhi-produktov-dlya-novogodnego-stola-23-dekabrya-2020-200743/2020-12-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052