RossHelen/ Shutterstock
В 2020 г. из-за снижения социальной активности и изменившегося режима работы ночных заведений и ресторанов большинство россиян отметит наступление Нового года в домашней обстановке в кругу друзей и семьи. Чтобы заранее приобрести все необходимое к праздничному столу, потребители уже активно заказывают онлайн продукты питания, продажи которых в первой половине декабря в штуках уже в 4 раза превысили показатели 2019 г.
Продажи подарочных наборов сладостей и шоколада в штуках декабре выросли в 3 раза год к году. Спрос на печенье и конфеты увеличился в 4 раза, на пряники — в 7 раз. Особой популярностью пользуются сладости с изображением символа года — быка: их в декабре 2020 г. покупали в 17 раз чаще, чем сладости с изображением крысы в декабре 2019 г. Спрос на кофе увеличился в 5 раз, а на чай – 4 раза.
К праздничному столу жители нашей страны также приобретали шпроты (рост в 10 раз), консервы для салатов (в 2 раза), соусы (в 5 раз), паштеты (в 3 раза), сыры (в 43 раза), соки (в 3 раза) и морсы (в 44 раза). В качестве закусок покупатели чаще всего приобретают оливки (рос в 3 раза) и маслины (в 4 раза), маш (в 10 раз), грибы (в 3 раза), а овощные консервы выбирают в 3,5 раза чаще, чем мясные.
Примечательно, что в 2020 году россияне все чаще делают выбор в пользу здорового питания. Например, для заправки салатов жители нашей страны в 45 раз больше приобрели бутылок растительного масла, чем упаковок майонеза. Продажи сухофруктов перед Новым годом выросли в 10 раз, полезных для здоровья сахарозаменителей — в 5 раз, морских водорослей — в 6 раз, артишоков — 7 раз, а спирулины — в 4,5 раза.
Ранее сообщалось, что россияне стали больше тратить на новогодние подарки для детей.
Wildberries назвал самые популярные новогодние подарки в 2020 году.