Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Магазины для детей
19 декабря 2020, 10:30 2869 просмотров

Россияне стали больше тратить на новогодние подарки для детей

Самыми популярными подарками в этом году стали конфеты, игрушки и настольные игры, сообщают «Известия». Игрушки/ FeeLoona/ Pixabay
FeeLoona/ Pixabay

Аналитики оператора фискальных данных «Платформы ОФД» исследовали, какие подарки для детей покупали в России с 1 по 15 декабря 2020 г. Выяснилось, что средний чек на подарки в этом году вырос на 15 — 20% по сравнению с показателями 2019 г.

Так, средний чек на наборы конфет (500 г) — самый популярный подарок для детей — вырос на на 16%, до 576 рублей. При этом число их покупок подскочило на 107%, то есть в 2 раза. В топ-3 детских подарков также вошли игрушки в виде героев из мультфильмов или новогодних персонажей и настольные игры — средний чек на них подскочил на 17% ( до 840 рублей) и 21% (до 1300 рублей) соответственно. Число покупок игрушек выросло на 47%, а настольных игр — на 310%.

В этом году большой популярностью пользуются развивающие игры, а также товары для хобби и творчества. Средняя цена на наборы для творчества и рисования увеличилась на 45% — до 2000 рублей, а количество покупок — на 210%

Как пояснили в «Платформе ОФД», причиной такого роста среднего чека стали изменения в поведении россиян, которые все чаще стали отказываться от импульсивных покупок и более внимательно выбирать товары для детей. Аналитики также отметили, что в сегменте детских игрушек высока доля импорта, поэтому после падения курса рубля они подорожали.

Ранее сообщалось, что в Санкт-Петербурге начались массовые суды над продавцами контрафактных детских игрушек.

Мандарины в России подорожали на 20%, а шампанское — на 21%.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2307
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1253
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
82
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
520
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне стали больше тратить на новогодние подарки для детейСамыми популярными подарками в этом году стали конфеты, игрушки и настольные игры, сообщают «Известия». Игрушки/ FeeLoona/ Pixabay
FeeLoona/ Pixabay

Аналитики оператора фискальных данных «Платформы ОФД» исследовали, какие подарки для детей покупали в России с 1 по 15 декабря 2020 г. Выяснилось, что средний чек на подарки в этом году вырос на 15 — 20% по сравнению с показателями 2019 г.

Так, средний чек на наборы конфет (500 г) — самый популярный подарок для детей — вырос на на 16%, до 576 рублей. При этом число их покупок подскочило на 107%, то есть в 2 раза. В топ-3 детских подарков также вошли игрушки в виде героев из мультфильмов или новогодних персонажей и настольные игры — средний чек на них подскочил на 17% ( до 840 рублей) и 21% (до 1300 рублей) соответственно. Число покупок игрушек выросло на 47%, а настольных игр — на 310%.

В этом году большой популярностью пользуются развивающие игры, а также товары для хобби и творчества. Средняя цена на наборы для творчества и рисования увеличилась на 45% — до 2000 рублей, а количество покупок — на 210%

Как пояснили в «Платформе ОФД», причиной такого роста среднего чека стали изменения в поведении россиян, которые все чаще стали отказываться от импульсивных покупок и более внимательно выбирать товары для детей. Аналитики также отметили, что в сегменте детских игрушек высока доля импорта, поэтому после падения курса рубля они подорожали.

Ранее сообщалось, что в Санкт-Петербурге начались массовые суды над продавцами контрафактных детских игрушек.

Мандарины в России подорожали на 20%, а шампанское — на 21%.

Retail.ru

Подарки, Товары для детей, Средний чекРоссияне стали больше тратить на новогодние подарки для детей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-stali-bolshe-tratit-na-novogodnie-podarki-dlya-detey-18-dekabrya-2020-200649/2020-12-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052