E-commerce, интернет-магазины
Исследования и рейтинги
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
27 мая 2020, 16:18 4891 просмотр

В России резко вырос интерес к покупке обуви и люксовой одежды

«Яндекс.Поиск» проанализировал, какие fashion-категории пользуются особым интересом на поиске «Яндекса», где люди чаще покупают одежду и что говорят о планах на покупки до окончания периода самоизоляции. Все приросты запросов указаны за 20 апреля–3 мая относительно предыдущих двух недель.

Free-Photos / pixabay.com

Фото: Free-Photos / pixabay.com

После повышенного спроса на гендерных праздниках с 20 марта интерес к fashion-товарам снизился и стабилизировался в апреле. В это время во многие города пришло потепление, и люди начали подготовку к теплому сезону, несмотря на пребывание дома.

Рост запросов начался в первой половине апреля. Более активно искать обувь начали ближе к майским праздникам — с 20 апреля по 3 мая количество запросов увеличилось на 21%. Чуть медленнее набирают популярность одежда (+17%), аксессуары (+5%), нижнее бельё и одежда для дома (12%).

После всплеска на фоне гендерных праздников интерес снизился. Рост начался во второй половине апреля — запросов с упоминанием брендов люкс-сегмента стало больше на 19%.

В мае интерес к спортивной одежде приблизился к показателям начала марта. Относительно 6–19 апреля, за следующие две недели количество запросов увеличилось на 24%. У многих наверняка появилось время на тренировки или повод купить удобный костюм для работы из дома.

Дополнения к своим образам начали искать чуть активнее в последние недели апреля. На 7% вырос интерес к драгоценностям и бижутерии и на 9% к наручным часам, по сравнению со второй и третьей неделей самоизоляции.

За первую неделю «Яндекс.Поиск» опросил более 2000 жителей России, которые интересуются одеждой, обувью или аксессуарами. Они рассказали о том, где совершали покупки в период самоизоляции, а также поделились планами на будущий шопинг . В период самоизоляции 21% опрошенных приобрели одежду или обувь. Чаще остальных покупки совершали люди младше 24 лет (29%). В целом видно, что чем моложе респоденты, тем активнее они совершали покупки.

39% опрошенных, которые делали покупки в период самоизоляции, совершали их в интернет-магазинах. Почти 70% покупателей предпочли широкий ассортимент от различных производителей, который предоставляют мультибрендовые онлайн-ритейлеры. Чуть больше трети респондентов покупали вещи в магазинах одного бренда. Среди них 41% молодежи до 24 лет. Выбирать среди моделей разных брендов предпочитают покупатели возраста от 25 до 44 лет (47%) и старше 45 лет (32%).

Несмотря на продолжение режима самоизоляции, люди строят планы на дальнейшие онлайн-покупки. Вероятно, влияет смена сезона и приближение периода распродаж. 45% тех, кто и ранее активно покупал в интернете, собираются купить одежду или обувь до завершения самоизоляции. Такие же планы у 15% респондентов, которые до самоизоляции покупали одновременно в онлайн– и офлайн-магазинах. Среди клиентов физических магазинов совершить покупку онлайн планируют 8% опрошенных.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее сообщалось о том, как карантин повлиял на интернет-заказы россиян.

Кроме того, российские покупатели приобрели в 6 раз больше товаров для активного отдыха в мае на Wildberries.

 

 

Retail.ru

 

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

«Яндекс.Поиск» проанализировал, какие fashion-категории пользуются особым интересом на поиске «Яндекса», где люди чаще покупают одежду и что говорят о планах на покупки до окончания периода самоизоляции. Все приросты запросов указаны за 20 апреля–3 мая относительно предыдущих двух недель.

Free-Photos / pixabay.com

Фото: Free-Photos / pixabay.com

После повышенного спроса на гендерных праздниках с 20 марта интерес к fashion-товарам снизился и стабилизировался в апреле. В это время во многие города пришло потепление, и люди начали подготовку к теплому сезону, несмотря на пребывание дома.

Рост запросов начался в первой половине апреля. Более активно искать обувь начали ближе к майским праздникам — с 20 апреля по 3 мая количество запросов увеличилось на 21%. Чуть медленнее набирают популярность одежда (+17%), аксессуары (+5%), нижнее бельё и одежда для дома (12%).

После всплеска на фоне гендерных праздников интерес снизился. Рост начался во второй половине апреля — запросов с упоминанием брендов люкс-сегмента стало больше на 19%.

В мае интерес к спортивной одежде приблизился к показателям начала марта. Относительно 6–19 апреля, за следующие две недели количество запросов увеличилось на 24%. У многих наверняка появилось время на тренировки или повод купить удобный костюм для работы из дома.

Дополнения к своим образам начали искать чуть активнее в последние недели апреля. На 7% вырос интерес к драгоценностям и бижутерии и на 9% к наручным часам, по сравнению со второй и третьей неделей самоизоляции.

За первую неделю «Яндекс.Поиск» опросил более 2000 жителей России, которые интересуются одеждой, обувью или аксессуарами. Они рассказали о том, где совершали покупки в период самоизоляции, а также поделились планами на будущий шопинг . В период самоизоляции 21% опрошенных приобрели одежду или обувь. Чаще остальных покупки совершали люди младше 24 лет (29%). В целом видно, что чем моложе респоденты, тем активнее они совершали покупки.

39% опрошенных, которые делали покупки в период самоизоляции, совершали их в интернет-магазинах. Почти 70% покупателей предпочли широкий ассортимент от различных производителей, который предоставляют мультибрендовые онлайн-ритейлеры. Чуть больше трети респондентов покупали вещи в магазинах одного бренда. Среди них 41% молодежи до 24 лет. Выбирать среди моделей разных брендов предпочитают покупатели возраста от 25 до 44 лет (47%) и старше 45 лет (32%).

Несмотря на продолжение режима самоизоляции, люди строят планы на дальнейшие онлайн-покупки. Вероятно, влияет смена сезона и приближение периода распродаж. 45% тех, кто и ранее активно покупал в интернете, собираются купить одежду или обувь до завершения самоизоляции. Такие же планы у 15% респондентов, которые до самоизоляции покупали одновременно в онлайн– и офлайн-магазинах. Среди клиентов физических магазинов совершить покупку онлайн планируют 8% опрошенных.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее сообщалось о том, как карантин повлиял на интернет-заказы россиян.

Кроме того, российские покупатели приобрели в 6 раз больше товаров для активного отдыха в мае на Wildberries.

 

 

Retail.ru

 

В России резко вырос интерес к покупке обуви и люксовой одежды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В России резко вырос интерес к покупке обуви и люксовой одежды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-rezko-vyros-interes-k-pokupke-obuvi-i-lyuksovoy-odezhdy-27-maya-2020-194616/2020-07-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052