Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
6 мая 2022, 09:27 6760 просмотров

В России появятся вина из Китая и Индии

Импортеры вина начали расширять географию закупок, пишут «Известия».

Фото: Rostislav_Sedlacek/shutterstock

Rostislav_Sedlacek/shutterstock

Директор по развитию компании Ladoga Дмитрий Исаченков рассказал о том, что ассортимент поставщика в последние месяцы увеличился за счет подписания новых контрактов с компаниями из СНГ и ближнего зарубежья. По его словам, расширение портфеля позволит компаниям минимизировать риски на случай, если возникнут проблемы с поставками из других стран.

«Далее товарная матрица продолжит расти в объеме. Это будет происходить благодаря активному поиску новых партнеров, в том числе за счет пула дружественных стран — Китая, Бразилии и Индии», — прокомментировал Исаченков.

На сегодняшний день под санкции Евросоюза попадают только самые дорогие вина — стоимостью от 300 евро за бутылку.

Переговоры о поставках продукции из Китая и Турции также ведет Luding Group. В компании рассматривают возможность принятия решения о поставках уже в ближайшее время. По словам директора компании по маркетингу Андрея Ушакова, в настоящее время все участники рынка заинтересованы в поиске качественной продукции и рассматривают новые регионы.

«Мы совершенствуем свой ассортимент с учетом трендов. В ассортиментном портфеле Luding представлены крупные российские производители вин из Крыма и Кубани. Мы и раньше активно развивали российские вина в нашем портфеле, а теперь в условиях растущего спроса на них будет сделан сильный акцент, привлечены новые поставщики», — отметил Ушаков.

Китай и Индия не ассоциируются у российских потребителей с вином, и ожидания торговых сетей в отношении продукции из новых регионов пока сдержаны. Наибольшей популярностью у покупателей пользуются вина из Франции, Италии, Испании, России и Абхазии.

Ранее рестораторы открыли российское вино заново.

Кроме того, российское вино подорожает на 15%.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
590
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
272
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
215
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
306
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В России появятся вина из Китая и Индии

Импортеры вина начали расширять географию закупок, пишут «Известия».

Фото: Rostislav_Sedlacek/shutterstock

Rostislav_Sedlacek/shutterstock

Директор по развитию компании Ladoga Дмитрий Исаченков рассказал о том, что ассортимент поставщика в последние месяцы увеличился за счет подписания новых контрактов с компаниями из СНГ и ближнего зарубежья. По его словам, расширение портфеля позволит компаниям минимизировать риски на случай, если возникнут проблемы с поставками из других стран.

«Далее товарная матрица продолжит расти в объеме. Это будет происходить благодаря активному поиску новых партнеров, в том числе за счет пула дружественных стран — Китая, Бразилии и Индии», — прокомментировал Исаченков.

На сегодняшний день под санкции Евросоюза попадают только самые дорогие вина — стоимостью от 300 евро за бутылку.

Переговоры о поставках продукции из Китая и Турции также ведет Luding Group. В компании рассматривают возможность принятия решения о поставках уже в ближайшее время. По словам директора компании по маркетингу Андрея Ушакова, в настоящее время все участники рынка заинтересованы в поиске качественной продукции и рассматривают новые регионы.

«Мы совершенствуем свой ассортимент с учетом трендов. В ассортиментном портфеле Luding представлены крупные российские производители вин из Крыма и Кубани. Мы и раньше активно развивали российские вина в нашем портфеле, а теперь в условиях растущего спроса на них будет сделан сильный акцент, привлечены новые поставщики», — отметил Ушаков.

Китай и Индия не ассоциируются у российских потребителей с вином, и ожидания торговых сетей в отношении продукции из новых регионов пока сдержаны. Наибольшей популярностью у покупателей пользуются вина из Франции, Италии, Испании, России и Абхазии.

Ранее рестораторы открыли российское вино заново.

Кроме того, российское вино подорожает на 15%.

Retail.ru

алкоголь, импорт, покупателиВ России появятся вина из Китая и Индии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-poyavyatsya-vina-iz-kitaya-i-indii-6-maya-2022-216519/2022-05-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052