E-commerce. Маркетплейсы
1 декабря 2017, 16:40 16265 просмотров

В России открылся аналог Amazon

1 декабря 2017 года состоялся запуск агрегатора KazanExpress, который планирует повторить успех Amazon и обогнать по продажам AliExpress в России, рассказал основатель проекта Линар Хуснуллин на Digital Technologies Forum 2017.

90% ассортимента составляют товары из Китая, которые можно купить на AliExpress, а принцип работы строится по аналогии американского Amazon: продавцы закупают товары напрямую у производителей и поставляют на склад агрегатора, который, в свою очередь, берет на себя услуги по реализации, доставке, хранению товара, взымая фиксированную комиссию с продаж. Основное преимущество агрегатора перед AliExpress — скорость доставки: товар обещают доставлять до пункта выдачи бесплатно на следующий день после заказа на сайте. Цена на товары, при этом, остается такой же как и на китайском маркетплейсе за счет прямой закупки у производителей, чему сервис бесплатно обучает своих продавцов на специальных курсах.

«У отдельных интернет-магазинов нет будущего, агрегаторы победят в любом случае, ведь это выгоднее для продавца и для покупателя: продавец отдает на аутсорс все вопросы связанные с реализацией товара, а покупатель приобретает по цене AliExpress» — отмечает Линар Хуснуллин, основатель и генеральный директор KazanExpress.

На момент запуска проета, пока единственный склад в Казани принял около 16 тысяч наименований товаров от 535 продавцов и осуществляет доставку до пункта выдачи в городе. В сентябре 2018 года планируется открытие склада в Москве, следом — в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону. Пока заказ можно оформить только через сайт, но в марте 2018 года компания планирует запустить мобильное приложение.

Яна Морозова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
978
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
367
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1496
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1404
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В России открылся аналог Amazon

1 декабря 2017 года состоялся запуск агрегатора KazanExpress, который планирует повторить успех Amazon и обогнать по продажам AliExpress в России, рассказал основатель проекта Линар Хуснуллин на Digital Technologies Forum 2017.

90% ассортимента составляют товары из Китая, которые можно купить на AliExpress, а принцип работы строится по аналогии американского Amazon: продавцы закупают товары напрямую у производителей и поставляют на склад агрегатора, который, в свою очередь, берет на себя услуги по реализации, доставке, хранению товара, взымая фиксированную комиссию с продаж. Основное преимущество агрегатора перед AliExpress — скорость доставки: товар обещают доставлять до пункта выдачи бесплатно на следующий день после заказа на сайте. Цена на товары, при этом, остается такой же как и на китайском маркетплейсе за счет прямой закупки у производителей, чему сервис бесплатно обучает своих продавцов на специальных курсах.

«У отдельных интернет-магазинов нет будущего, агрегаторы победят в любом случае, ведь это выгоднее для продавца и для покупателя: продавец отдает на аутсорс все вопросы связанные с реализацией товара, а покупатель приобретает по цене AliExpress» — отмечает Линар Хуснуллин, основатель и генеральный директор KazanExpress.

На момент запуска проета, пока единственный склад в Казани принял около 16 тысяч наименований товаров от 535 продавцов и осуществляет доставку до пункта выдачи в городе. В сентябре 2018 года планируется открытие склада в Москве, следом — в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону. Пока заказ можно оформить только через сайт, но в марте 2018 года компания планирует запустить мобильное приложение.

Яна Морозова, Retail.ru

amazon, открытие магазинаВ России открылся аналог Amazon
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-otkrylsya-analog-amazon/2017-12-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052