Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В продуктовый ритейл идет "пипец"
В Роспатент направлена заявка на регистрацию товарного знака «Пипец». |
Идея принадлежит одной из крупных ставропольских компаний. По мнению руководства, данная креативная мысль точно характеризует сегодняшнюю жизнь многих россиян, пишет «Московский комсомолец».
Если товарный знак будет зарегистрирован, производители получат право выпускать под маркой «пипец» самые разные продукты – включая горчицу, уксус и приправы.
Эти продукты будут рассчитаны в первую очередь на молодежь, которая чаще употребляет данное слово.
Специалисты Роспатента приняли заявку к рассмотрению. Теперь экспертный совет решит, появятся ли на прилавках продукты с таким названием.
Финанс.-онлайн

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.