Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
В ответ на снижение спроса мебельщики начали активнее сотрудничать с DIY-сетями
Российские фабрики мебели нарастили присутствие в DIY-сетях из-за падения продаж и закрытия салонов. «Первая мебельная фабрика», к примеру, увеличит число своих торговых точек в «Домовом» с одной до семи. А продукция таких компаний, как «Любимый дом», «Феникс», «Лузалес», «Боровичи-мебель», Keter, TetChair и «Аскона», уже стала доступна в «Все инструменты», «Лемана Про», OBI и «Петрович», пишет «Ъ».
SeventyFour/Shutterstock/Fotodom
Причинами такого сотрудничества стали сокращение спроса на фоне замедления строительства жилья и недоступности кредитов, а также уменьшение числа мебельных салонов в стране. По состоянию на 1 октября, их количество в городах с населением более 500 тысяч человек сократилось на 8,7%, до примерно 10,2 тысячи. Продажа мебели через DIY-сети помогает производителям увеличить продажи на 10–15%.
На фоне снижения спроса уменьшается и число новых регистраций компаний, занимающихся производством мебели. В первом полугодии 2025 года их число снизилось на 16,5%, до 2,54 тысячи.
Ассоциация предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России обратилась к Минпромторгу с просьбой ввести заградительные пошлины на импорт мебели из недружественных стран. По мнению участников рынка, восстановление поставок из Европы может негативно сказаться на отечественном производстве.
Отзывы покупателей помогли «Ленте» увеличить продажи сезонной мебели
Производители мебели планируют договориться с маркетплейсами об условиях работы
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Как работать с ESG-повесткой и с чего стоит начинать экоинициативы.