Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 969

Поделиться

В Москве открылся первый «Select Перекрёсток»

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила первый «Select Перекрёсток». Это компактный городской формат на стыке HoReCa и продуктовой розницы, с ассортиментом готовой еды и товаров на каждый день. Первый «Select Перекрёсток» открылся в Москве на улице Долгоруковская, дом 5.

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

Магазин «Select Перекрёсток» занимает до 400 квадратных метров — в 3 раза меньше обычных «Перекрёстков». Его ассортимент включает от 3500 до 5000 позиций и закрывает широкий ряд каждодневных потребностей клиентов. Целевая аудитория «Select Перекрёсток» — современные, активные горожане, которые живут в быстром темпе. 

«„Seleсt Перекрёсток“ усиливает модель супермаркетов, отвечая запросу клиента на скорость, доступность и готовые решения. Это уникальный опыт, где HoReCa, магазин мини-формата, расширенные возможности для покупок в онлайн и технологии соединяются в едином пространстве», — прокомментировала Раиса Полякова, управляющий директор торговой сети «Перекрёсток».

До конца года сеть откроет в тестовом режиме порядка 10 «Select Перекрёсток» в столице — в оживленных городских локациях с высоким покупательским трафиком: на территории жилых комплексов, неподалеку от бизнес-центров и в точках притяжения молодежной аудитории. Концепт будет адаптирован под особенности каждой из локаций по площади и ассортименту.

Клиенты «Перекрёстка» сдали более 160 тонн вторсырья за первое полугодие 2025 года

Блюда Rostic’s появились в супермаркетах «Перекрёсток»

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами