Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Москве открылся первый «Select Перекрёсток»
Торговая сеть «Перекрёсток» запустила первый «Select Перекрёсток». Это компактный городской формат на стыке HoReCa и продуктовой розницы, с ассортиментом готовой еды и товаров на каждый день. Первый «Select Перекрёсток» открылся в Москве на улице Долгоруковская, дом 5.
Источник: X5 Group
Магазин «Select Перекрёсток» занимает до 400 квадратных метров — в 3 раза меньше обычных «Перекрёстков». Его ассортимент включает от 3500 до 5000 позиций и закрывает широкий ряд каждодневных потребностей клиентов. Целевая аудитория «Select Перекрёсток» — современные, активные горожане, которые живут в быстром темпе.
«„Seleсt Перекрёсток“ усиливает модель супермаркетов, отвечая запросу клиента на скорость, доступность и готовые решения. Это уникальный опыт, где HoReCa, магазин мини-формата, расширенные возможности для покупок в онлайн и технологии соединяются в едином пространстве», — прокомментировала Раиса Полякова, управляющий директор торговой сети «Перекрёсток».
До конца года сеть откроет в тестовом режиме порядка 10 «Select Перекрёсток» в столице — в оживленных городских локациях с высоким покупательским трафиком: на территории жилых комплексов, неподалеку от бизнес-центров и в точках притяжения молодежной аудитории. Концепт будет адаптирован под особенности каждой из локаций по площади и ассортименту.
Клиенты «Перекрёстка» сдали более 160 тонн вторсырья за первое полугодие 2025 года
Блюда Rostic’s появились в супермаркетах «Перекрёсток»
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Роман Павленко, «Глобус»: «Малый формат – это очень необычное направление для нашей компании»
Розничная сеть «Глобус» экспериментирует с форматами продаж готовой еды.