Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
20 ноября 2019, 12:04 4330 просмотров

В «Магните» появился электронный сомелье

Собственную разработку компании представили в обновленном формате суперстора, который сегодня открылся в Краснодаре. Это сканер, который считывает штрих-коды с винных бутылок и отображает информацию о производителе и вкусовых качествах вина.

Магнит

— Например, вы выбираете вино в подарок. Можно воспользоваться фильтром, выбрать продукт по вашим требованиям цены, красное или белое. На дисплее отразятся органолептические свойства вина, рекомендуемые гастрономические сочетания. Можно взять бутылку с полки и отсканировать. Или можно сразу воспользоваться электронным поиском, в этом случае на экране появится номер стеллажа, где можно отыскать нужную бутылку, — рассказали в компании.

На данный момент система работает в тестовом режиме и в ней отображаются только кубанские вина. В будущем туда планируется «залить» весь ассортимент. Электронный сомелье также покажет остаток вина на складе, в случае если планируется крупная покупка.

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи

 «Магнит» ищет инновационные IT-решения 

 «Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019 

Дмитрий Ситников, «Магнит»: «Будем делать проекты в цифровой сфере».

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» запустил первый магазин в формате «суперстора».

Кроме того, в Санкт-Петербурге стартовала программа лояльности «Магнита».

Людмила Клыженко, Retail.ru

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Собственную разработку компании представили в обновленном формате суперстора, который сегодня открылся в Краснодаре. Это сканер, который считывает штрих-коды с винных бутылок и отображает информацию о производителе и вкусовых качествах вина.

Магнит

— Например, вы выбираете вино в подарок. Можно воспользоваться фильтром, выбрать продукт по вашим требованиям цены, красное или белое. На дисплее отразятся органолептические свойства вина, рекомендуемые гастрономические сочетания. Можно взять бутылку с полки и отсканировать. Или можно сразу воспользоваться электронным поиском, в этом случае на экране появится номер стеллажа, где можно отыскать нужную бутылку, — рассказали в компании.

На данный момент система работает в тестовом режиме и в ней отображаются только кубанские вина. В будущем туда планируется «залить» весь ассортимент. Электронный сомелье также покажет остаток вина на складе, в случае если планируется крупная покупка.

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи

 «Магнит» ищет инновационные IT-решения 

 «Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019 

Дмитрий Ситников, «Магнит»: «Будем делать проекты в цифровой сфере».

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» запустил первый магазин в формате «суперстора».

Кроме того, в Санкт-Петербурге стартовала программа лояльности «Магнита».

Людмила Клыженко, Retail.ru

В «Магните» появился электронный сомелье
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В «Магните» появился электронный сомелье
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-magnite-poyavilsya-elektronnyy-somele-20-noyabrya-2019-188357/2023-01-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052