FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
26 декабря 2018, 11:27 2841 просмотр

В «Карусели» появился «Электронный кавист»

Это устройство поможет покупателям подобрать вино по особому случаю и на каждый день без помощи консультанта.

"Карусель"

Ассортимент вина в «Карусели» насчитывает от 900 до 1 300 наименований, поэтому большинству покупателей нужны ориентиры в выборе. Посетители гипермаркетов Москвы и Санкт-Петербурга могут проконсультироваться у кависта.

В дополнение к этой практике в гипермаркете на Озерной улице в Москве установлен первый «Электронный кавист » - устройство с тачскрином и интерактивным приложением. Его контент разработан на основе наиболее универсальных рекомендаций кавистов ритейлера и на сегодня охватывает 25% винного ассортимента сети.

Устройство оснащено сканером штрих-кодов и выводит на экран основные параметры вина, такие как происхождение, сорта винограда, цвет, аромат и вкус, гастрономические сочетания и температура подачи.

Те, кто еще не выбрал вино на полке, может получить рекомендации в приложении «Электронного кависта». Для этого необходимо указать ситуацию выбора, например поход в гости, или ключевой параметр. Устройство поможет подобрать вино по цене, стране или апелласьону, цвету, сорту винограда. В будущем функция «Электронного кависта» может быть также реализована в мобильном приложении с рекомендациями вина.

Ранее сообщалось, что X5 Retail Group открыла 14 000-ый магазин, им стала «Карусель» в Обнинске.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Это устройство поможет покупателям подобрать вино по особому случаю и на каждый день без помощи консультанта.

"Карусель"

Ассортимент вина в «Карусели» насчитывает от 900 до 1 300 наименований, поэтому большинству покупателей нужны ориентиры в выборе. Посетители гипермаркетов Москвы и Санкт-Петербурга могут проконсультироваться у кависта.

В дополнение к этой практике в гипермаркете на Озерной улице в Москве установлен первый «Электронный кавист » - устройство с тачскрином и интерактивным приложением. Его контент разработан на основе наиболее универсальных рекомендаций кавистов ритейлера и на сегодня охватывает 25% винного ассортимента сети.

Устройство оснащено сканером штрих-кодов и выводит на экран основные параметры вина, такие как происхождение, сорта винограда, цвет, аромат и вкус, гастрономические сочетания и температура подачи.

Те, кто еще не выбрал вино на полке, может получить рекомендации в приложении «Электронного кависта». Для этого необходимо указать ситуацию выбора, например поход в гости, или ключевой параметр. Устройство поможет подобрать вино по цене, стране или апелласьону, цвету, сорту винограда. В будущем функция «Электронного кависта» может быть также реализована в мобильном приложении с рекомендациями вина.

Ранее сообщалось, что X5 Retail Group открыла 14 000-ый магазин, им стала «Карусель» в Обнинске.

Retail.ru

В «Карусели» появился «Электронный кавист»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В «Карусели» появился «Электронный кавист»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-karuseli-poyavilsya-elektronnyy-kavist/2021-06-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052