Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
384

Поделиться

В I квартале оборот бизнеса X5 Digital вырос на 55,6%

По данным аналитиков информационного агентства INFOLine, по итогам первого квартала 2025 года компания Х5 Group сохранила первое место по объему онлайн-продаж товаров повседневного спроса.

Источник: Х5 Group

Источник: Х5 Group

Оборот бизнеса X5 Digital (отвечает за цифровые продажи и доставку) в первом квартале 2025 года составил 78,2 млрд рублей, увеличившись на 55,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За этот период пользователи оформили более 44 млн заказов. В пиковый день февраля количество заказов превысило 598 тысяч.

Ранее, по итогам IV квартала 2024 года, Х5 Group также стала лидером на рынке онлайн-продаж FMCG. Тогда оборот составил 67,6 млрд рублей, что на 48,9% больше, чем годом ранее, а общее число заказов за 2024 год превысило 119,5 млн.

В компании отметили, что подобный результат стал возможным благодаря системной реализации стратегии X5 Digital, направленной, в том числе, на масштабирование географии доставки, а также технологическое развитие сборки и доставки товаров, что позволяет компании ускорять процессы и улучшать клиентский опыт.

«Наибольшую значимость для нас имеет тот факт, что нам удалось выстроить экономическую модель, которая позволяет масштабировать бизнес, показывать высокую эффективность и осуществлять инвестиции в развитие технологий доставки. Это касается и платформы для клиентов, и проектов автоматизации нашей операционной деятельности. Наша цель — устойчивый рост бизнеса с упором на эффективную экономическую модель, развитие сервиса доставки и улучшение клиентского опыта», — отметил управляющий директор X5 Digital Сергей Паньков.

На конец I квартала 2025 года доставка продуктов и товаров повседневного спроса осуществлялась из более 9 500 магазинов Х5 (в том числе 7908 магазинов «Пятёрочка», 883 супермаркетов «Перекрёсток» и 747 дискаунтеров «Чижик»), а также из более 40 дарксторов в 73 регионах России.

X5 Group и «Лента» проверят продукцию под брендом «Петелинка» на наличие сальмонеллы

X5 Group: россияне предпочитают латте, американо и капучино

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами