Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В «Дикси» откроются табакошопы
В пятнадцати магазинах «Дикси» в Москве развернут пилотный проект по переоборудованию одной кассы в специальный shop-in-shop для продажи табака и элитного алкоголя.
Решение вынести табачную и алкогольную продукцию в специальный отдел принято для развития категории, с выделением табакошопов, товарооборот продукции в пилотируемых магазинах увеличился в среднем на 30%. По сравнению с привычными боксами в кассовой зоне, ассортимент отделов расширен вдвое, они предлагают около 120 наименований традиционной табачной продукции, электронных сигарет, аксессуаров и алкогольных напитков, в том числе под собственными марками сети. В дальнейшем специальные отделы откроются и в других магазинах сети.
«За счет расширения предложения мы имеем возможность привлечь покупателей, которые раньше не находили в нашем магазине свою любимую марку. Кроме того, выделенная зона позволит усилить контроль за продажей табачных и алкогольных товаров несовершеннолетним», - говорит заместитель генерального директора по коммерческой деятельности Олег Жуников.
Ранее ГК «Дикси» объявила об изменении расположения товаров в магазинах. После обновления акцент делается на свежие товары.

Как бизнесы разных масштабов могут развиваться в экосистеме решений 1С и что нового предлагает разработчик?