FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
4 апреля 2017, 00:04 2879 просмотров

«Дикси» прекратил сотрудничество с «Мортадель»

Крупнейший ритейлер «Дикси» расторг договор поставки с подмосковным производителем колбас «Мортадель».

Причиной расторжения договора стала неудовлетворенность ритейлера качеством продукции «Мортадель», сообщает «Ъ». Представители колбасной компании считают, что договор был расторгнут после конфликта компаний из-за размера торговых наценок.

Уведомление о расторжении договора поставки с ООО «Фирма „Мортадель“» гендиректор ГК «Дикси» Сергей Беляков отправил поставщику 31 марта. В сопроводительном письме Беляков указал на «неоднократные нарушения» сроков поставки и множество случаев выявления некачественной продукции. Кроме того, к письму прилагаются результаты исследований, согласно которым в колбасных изделиях «Мортадель» обнаружены не указанные на упаковке соевый белок, гелеобразователи, глютен и другие вещества.

«Производитель проигнорировал наши неоднократные предложения к диалогу для улучшения качества, и в результате мы приняли решение вывести небезопасные для здоровья покупателей товары из ассортимента»,- заявил представитель «Дикси» Антон Пантелеев.

Вице-президент «Мортадель» Эльвира Агурбаш 31 марта заявила, что пока не видела письма из «Дикси». Агурбаш считает, что расторжение договора связано с нежеланием «Дикси» снизить наценку на продукцию «Мортадель» до 150% с текущих 182–220%. Помимо этого, «Мортадель» требует вернуть более 100 млн. рублей, которые компания заплатила «Дикси» за «лжемаркетинг». «Мортадель» и «Дикси» подали друг на друга заявления в ФАС с обвинениями в нарушении закона «О конкуренции». По словам Андрея Кашеварова (заместитель руководителя службы), претензии в настоящий момент находятся на стадии рассмотрения.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Дикси» прекратил сотрудничество с «Мортадель»

Крупнейший ритейлер «Дикси» расторг договор поставки с подмосковным производителем колбас «Мортадель».

Причиной расторжения договора стала неудовлетворенность ритейлера качеством продукции «Мортадель», сообщает «Ъ». Представители колбасной компании считают, что договор был расторгнут после конфликта компаний из-за размера торговых наценок.

Уведомление о расторжении договора поставки с ООО «Фирма „Мортадель“» гендиректор ГК «Дикси» Сергей Беляков отправил поставщику 31 марта. В сопроводительном письме Беляков указал на «неоднократные нарушения» сроков поставки и множество случаев выявления некачественной продукции. Кроме того, к письму прилагаются результаты исследований, согласно которым в колбасных изделиях «Мортадель» обнаружены не указанные на упаковке соевый белок, гелеобразователи, глютен и другие вещества.

«Производитель проигнорировал наши неоднократные предложения к диалогу для улучшения качества, и в результате мы приняли решение вывести небезопасные для здоровья покупателей товары из ассортимента»,- заявил представитель «Дикси» Антон Пантелеев.

Вице-президент «Мортадель» Эльвира Агурбаш 31 марта заявила, что пока не видела письма из «Дикси». Агурбаш считает, что расторжение договора связано с нежеланием «Дикси» снизить наценку на продукцию «Мортадель» до 150% с текущих 182–220%. Помимо этого, «Мортадель» требует вернуть более 100 млн. рублей, которые компания заплатила «Дикси» за «лжемаркетинг». «Мортадель» и «Дикси» подали друг на друга заявления в ФАС с обвинениями в нарушении закона «О конкуренции». По словам Андрея Кашеварова (заместитель руководителя службы), претензии в настоящий момент находятся на стадии рассмотрения.

Retail.ru

дикси, мортадель, фас«Дикси» прекратил сотрудничество с «Мортадель»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-prekratil-sotrudnichestvo-s-mortadel/2017-04-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052