Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
24 марта 2017, 00:15 3482 просмотра

«Дикси» планирует нарастить долю СТМ до 25%

Сеть магазинов «у дома» в 2017 году планирует сделать особый упор на продажу товаров под собственными торговыми марками.

За год «Дикси» планирует нарастить их долю в обороте с 15,5% (по итогам 2016 года) до 25%, сообщает пресс-служба ритейлера.

СТМ также будет уделено повышенное внимание в промо и маркетинговой стратегии сети. Прирост в полтора раза сеть ожидает за счет обновления существующих продуктовых линеек и появления новых торговых марок в стратегически важных для компании категориях.

Будет расширена линейка детских продуктов «Моны» - помимо шоколадных изделий «Шокомоны», будут введены детские завтраки и молочные коктейли. Категорию традиционных молочных продуктов сеть расширила товарами под зонтичным брендом «Романов луг», под маркой Milken Mite появятся сыры, под брендом Ogorod в магазинах «Дикси» и «Виктория» - замороженные овощи и смеси.

Также сеть запустила ряд марок в направлении непродовольственных товаров – в категории гигиенических товаров расширился ассортимент под брендом Yes. Кроме того, будет расширено направление пива и вина, доля тихих вин СТМ в товарообороте категории достигнет 30%. Общее количество наименований к концу 2017 году превысит 700.

Помимо уникальных торговых марок, «Дикси» развивает собственные бренды «Д» и «Первым делом». Доля марки «Первым делом», ориентированной на сегмент «первой цены», в продажах СТМ займет около 7%.

«Развитие направления невозможно без тесного сотрудничества с локальными партнерами. Сегодня 90% СТМ производят российские предприятия, и сеть открыта к расширению сотрудничества. В 2017 году мы запустим новые марки и продолжим поиск партнеров по существующим проектам», - говорит директор управления собственных торговых марок ГК «Дикси» Елена Савченко.

Ранее Савченко сообщала, что компания сконцентрируется в основном на среднем ценовом сегменте. Также она рассказала о специфике СТМ в «Дикси» и требованиях к поставщикам.

Retail.ru

Теги: дикси стм
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
174
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
479
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
307
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
508
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Дикси» планирует нарастить долю СТМ до 25%

Сеть магазинов «у дома» в 2017 году планирует сделать особый упор на продажу товаров под собственными торговыми марками.

За год «Дикси» планирует нарастить их долю в обороте с 15,5% (по итогам 2016 года) до 25%, сообщает пресс-служба ритейлера.

СТМ также будет уделено повышенное внимание в промо и маркетинговой стратегии сети. Прирост в полтора раза сеть ожидает за счет обновления существующих продуктовых линеек и появления новых торговых марок в стратегически важных для компании категориях.

Будет расширена линейка детских продуктов «Моны» - помимо шоколадных изделий «Шокомоны», будут введены детские завтраки и молочные коктейли. Категорию традиционных молочных продуктов сеть расширила товарами под зонтичным брендом «Романов луг», под маркой Milken Mite появятся сыры, под брендом Ogorod в магазинах «Дикси» и «Виктория» - замороженные овощи и смеси.

Также сеть запустила ряд марок в направлении непродовольственных товаров – в категории гигиенических товаров расширился ассортимент под брендом Yes. Кроме того, будет расширено направление пива и вина, доля тихих вин СТМ в товарообороте категории достигнет 30%. Общее количество наименований к концу 2017 году превысит 700.

Помимо уникальных торговых марок, «Дикси» развивает собственные бренды «Д» и «Первым делом». Доля марки «Первым делом», ориентированной на сегмент «первой цены», в продажах СТМ займет около 7%.

«Развитие направления невозможно без тесного сотрудничества с локальными партнерами. Сегодня 90% СТМ производят российские предприятия, и сеть открыта к расширению сотрудничества. В 2017 году мы запустим новые марки и продолжим поиск партнеров по существующим проектам», - говорит директор управления собственных торговых марок ГК «Дикси» Елена Савченко.

Ранее Савченко сообщала, что компания сконцентрируется в основном на среднем ценовом сегменте. Также она рассказала о специфике СТМ в «Дикси» и требованиях к поставщикам.

Retail.ru

дикси, стм«Дикси» планирует нарастить долю СТМ до 25%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-planiruet-narastit-dolyu-stm-do-25/2017-07-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052