Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
В ассортименте Wildberries появились товары 10 люксовых брендов
Компания Wildberries расширила ассортимент своего премиального сегмента — в рамках пилотного проекта раздел «Бренды» в мобильном приложении и на сайте маркетплейса представил товары сразу 10 люксовых брендов, среди которых Burberry, Chloé, Marni, Valentino Garavani, Gucci, Jimmy Choo. Кроме того, в ближайшее время на платформе появится продукция Jacquemus и Brunello Cucinelli.
FotograFFF/Shutterstock/Fotodom
В продажу поступило более 600 уникальных позиций товаров класса «люкс». Ассортимент охватывает ключевые категории — одежду, обувь, аксессуары и парфюмерию. Средняя стоимость товаров превышает 100 тысяч рублей, а некоторые модели оцениваются более чем в 450 тысяч рублей.
Люксовые марки представлены в рамках специального раздела «Бренды», объединяющего свыше 1 000 международных и российских брендов. Покупательский интерес к этому направлению продолжает расти: рост продаж в 3 квартале текущего года составил 195% по сравнению с предыдущим. При этом средний чек покупок в данном разделе более чем в 6 раз превышает средний показатель по площадке.
«Появление люксовых брендов на Wildberries отражает общий тренд на цифровизацию fashion-ритейла. Мы видим высокий интерес покупателей к премиальному сегменту и стремимся создать единое пространство, где представлены как демократичные марки, так и бренды класса „люкс“», — отметила основатель Wildberries, глава РВБ Татьяна Ким.
Ozon и Wildberries не смогли договориться о скидках
Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начнут исполнять закон о платформенной экономике
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.