на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
В 2025 году сеть Rostic’s увеличилась на 80 ресторанов
Сеть ресторанов быстрого обслуживания Rostic’s в уходящем году открыла 80 новых ресторанов и доросла до 1300 точек, работающих в 74 регионах РФ. Планы на 2026 год — открыть еще 100 ресторанов. Об этом Retail.ru рассказала операционный директор сети Rostic’s Татьяна Федорова.
Источник: Rostic’s
В целом, динамика прибыли была позитивной: по итогам в 2025 года сеть прогнозирует прирост системных транзакций на 6%. Серьезным вызовом для сети стал дефицит кадров.
«В нашей сети работает более 35 тыс. сотрудников, так что этот вопрос для нас более чем актуален, особенно с точки зрения линейного персонала, — рассказала Татьяна Федорова. — Многие игроки рынка неоднократно индексировали уровень заработной платы в течение года, однако решение лежит не только в этом направлении. Сотрудникам важно, что компания дает помимо материальной мотивации. Например, в Rostic’s можно участвовать в волонтерской программе. А еще у нас быстрая карьерная траектория, есть возможности проявить свой талант».
Еще одним вызовом для рынка ресторанов быстрого обслуживания было стремительное развитие рынка готовой еды в ритейле, отметила Татьяна Федорова, поэтому конкуренция между игроками стала еще напряженнее. Стоимость денег и макроэкономические факторы в том числе сказываются на развитии — открывать новые рестораны становится дороже.
В 2026 году Rostic’s продолжит открывать рестораны, и планирует увеличиться еще на 100 точек.
«На следующий год запланирован серьезный продуктовый календарь, будет много сезонных новинок, в том числе детских комбо, продолжим развивать концепцию [R]Cafe с десертами и широкой линейкой напитков, открывать модульные рестораны и тестировать разные форматы заведений, — подчеркнула Татьяна Федорова. — Безусловно, продолжим повышать эффективность процессов и упрощать их как для наших гостей, так и для сотрудников ресторанов».
Rostic’s запустил пилотные кафе в Москве
Rostic’s открыл новый ресторан в районном центре «Место встречи Экран»

Владислав Тихомиров, Metro: «Шеф-повара задают стандарт и помогают нам развивать СТМ»
Про тренды в СТМ, стратегию развития брендов Metro, необычные проекты и новую марку для «Фасоли».