Декоративное изображение
324

В 2025 году число магазинов трех вертикалей ГК «Детский мир» превысило 1 900 точек

ГК «Детский мир» в 2025 году активно развивалась — компания укрепила лидерские позиции на рынке детских товаров, в том числе, в онлайн, и расширяла новые вертикали — сеть товаров для домашних животных «Зоозавр» и сеть дискаунтеров «Ещё». Доля рынка «Детского мира» совокупно в онлайн и офлайн продолжает расти и превышает 25%, что подтверждает экспертизу и конкурентные возможности компании.

Фото: Крыкова О./Retail.ru

Фото: Крыкова О./Retail.ru

«В рамках омниканального подхода компания развивает как розничную сеть, так и онлайн-платформу. На начало декабря 2025 года общее количество магазинов группы „Детский мир“ превысило 1 900, открыли 74 новых магазина в России. „Детский мир“ продолжает активную региональную экспансию формата „Детмир мини“ в РФ — число таких магазинов уже превысило 350. Формат с небольшой площадью позволяет активно открываться в городах с населением до 100 тыс. человек, и в 2025 году компания вышла в более чем 30 новых городов», — рассказали в пресс-службе компании.

Одновременно, как отметили в компании, мини-формат является важным элементом органического развития омниканальной модели продаж «Детского мира», поскольку стимулирует рост онлайн-продаж в небольших населенных пунктах, выступая пунктом выдачи онлайн-заказов. Кроме того, доля онлайн-продаж в мини-формате выше, чем в стандартных магазинах «Детского мира», что говорит о высоком спросе на качественный ассортимент и быструю доставку.

Онлайн-рост поддерживает, в том числе, развитие собственного маркетплейса, на который приходится уже более 15% онлайн-продаж. Доля онлайн в продажах продолжает расти, при этом около 90% онлайн-заказов покупатели предпочитают забирать в магазинах, и треть из них совершает дополнительные покупки офлайн при получении товара.

В 2026 году группа продолжит развивать как новые вертикали, так и сеть «Детский мир», включая мини-форматы, расширение онлайн-платформы и увеличение ассортимента собственных торговых марок. 

«Мы будем работать над увеличением доли в сегментах зоотоваров и дискаунтеров. Важно, что наряду с развитием бизнеса, мы продолжим совершенствовать наши процессы и повышать эффективность работы на всех уровнях для роста рентабельности», —.

«Детский мир»: за год продажи обучающих игрушек для малышей увеличились на 35%

«Детский мир» расширил географию бренда «мини» на 30 городов с начала года

Как магазин детских товаров увеличил продажи и ускорил процесс ценообразования за счет внедрения «1С:УНФ»

Декоративное изображение
Декоративное изображение