Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2024 году на борту «Победы» появятся еда и напитки
В следующем году российский лоукостер «Победа» планирует начать продажу на борту еды и напитков, а также внедрить на самолетах систему раздачи развлекательного контента, пишет РБК со ссылкой на слова гендиректора «Победы» Дмитрия Тыщука.
jannoon028/Freepik
Тыщук отметил, что еда будет представлять собой снеки длительного хранения в упаковках, которые избавят авиакомпанию от необходимости собирать мусор. В настоящий момент неизвестно, сколько будут стоить еда и напитки и какой ассортимент планируется предложить покупателям.
«Еду на борту хотим запустить сразу по всей маршрутной сети. В ходе тендера выберем единого поставщика, в шорт-листе претендентов есть „Аэромар“ (входит в группу „Аэрофлот“). Будем предлагать снеки, закуски, напитки. Все то, что не увеличит себестоимость нашего продукта, к примеру, из-за необходимости более продолжительной уборки салона самолета», — рассказал он.
В настоящий момент «Победа» бесплатно по запросу выдает пассажирам питьевую воду. Кроме того, компания с этого года предлагает услугу «Еда на гейт» — пассажир при посадке может получить набор еды стоимостью до 1490 рублей. Также в 2024 году «Победа» намерена внедрить систему раздачи развлекательного контента на гаджеты пассажиров. При этом, алкогольные напитки на борту не появятся.
Авиакомпания Red Wings выйдет на рынок грузоперевозок
«Азбука вкуса» начала выпускать бортовое питание для авиакомпаний

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.