Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
24 мая 2023, 09:00 7646 просмотров

В 2023 году в РФ откроются более 400 новых магазинов fashion-ритейлеров

Отечественные fashion-ритейлеры, такие как Gloria Jeans, Melon Fashion Group, и «Стокманн», планируют открыть более 400 новых точек в текущем году, пишут «Известия».

Источник: Freepik

Источник: Freepik

Новые магазины придут на смену ушедшим из страны зарубежным брендам. В частности, Gloria Jeans планирует открыть 130 новых магазинов, Melon Fashion Group (бренды Zarina, Befree, Love Republic, Sela) — удвоить количество новых точек по сравнению с 2022 годом — откроется более 200 новых магазинов, а «Стокманн» вложит в открытие 20 новых универмагов площадью более 50 тысяч кв. м 2 млрд рублей.

По словам генерального директора «Стокманн» Геннадия Левкина, с уходом иностранных компаний отечественные марки получили уникальную возможность стать мегабрендами — у них теперь есть доступ к лучшим локациям, они активно развивают ассортимент, открывая новые продуктовые линейки. Однако ритейлерам необходимы лояльные условия от ТЦ, предположил вице-президент «Союза торговых центров: Россия, Беларусь, Казахстан» Павел Люлин. Он также отметил, что полное замещение иностранных игроков произойдет постепенно — на это потребуется 1–2 года.

Кроме того, в стране продолжается развиваться сеть универмагов российских дизайнеров Slava: до конца 2024 года планируется открыть в ТЦ порядка 20 новых магазинов. К новым открытиям в этом году готовятся и молодые отечественные бренды — Noun, N.O.M.I., 2Mood, а также производитель детской одежды Chadolini.

На российском рынке развиваются 33 тысячи отечественных брендов одежды

Отечественный рынок курьерской доставки вырос на 24,5%

Доля отечественного вина в российском общепите и рознице почти достигла 60%

Логотип Stockmann

Stockmann

Stockmann — финская компания розничной торговли и одноименная сеть магазинов по п...

Подробнее о компании
Логотип Gloria Jeans

Gloria Jeans

Глория Джинс – крупнейший вертикально интегрированный модный ритейлер в России. На 31 декабря 2...

Подробнее о компании
Логотип Melon Fashion Group

Melon Fashion Group

Компания Melon Fashion Group была создана в 2005 году при реорганизации ретейл-бизнеса, суще...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
409
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
275
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
418
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В 2023 году в РФ откроются более 400 новых магазинов fashion-ритейлеров

Отечественные fashion-ритейлеры, такие как Gloria Jeans, Melon Fashion Group, и «Стокманн», планируют открыть более 400 новых точек в текущем году, пишут «Известия».

Источник: Freepik

Источник: Freepik

Новые магазины придут на смену ушедшим из страны зарубежным брендам. В частности, Gloria Jeans планирует открыть 130 новых магазинов, Melon Fashion Group (бренды Zarina, Befree, Love Republic, Sela) — удвоить количество новых точек по сравнению с 2022 годом — откроется более 200 новых магазинов, а «Стокманн» вложит в открытие 20 новых универмагов площадью более 50 тысяч кв. м 2 млрд рублей.

По словам генерального директора «Стокманн» Геннадия Левкина, с уходом иностранных компаний отечественные марки получили уникальную возможность стать мегабрендами — у них теперь есть доступ к лучшим локациям, они активно развивают ассортимент, открывая новые продуктовые линейки. Однако ритейлерам необходимы лояльные условия от ТЦ, предположил вице-президент «Союза торговых центров: Россия, Беларусь, Казахстан» Павел Люлин. Он также отметил, что полное замещение иностранных игроков произойдет постепенно — на это потребуется 1–2 года.

Кроме того, в стране продолжается развиваться сеть универмагов российских дизайнеров Slava: до конца 2024 года планируется открыть в ТЦ порядка 20 новых магазинов. К новым открытиям в этом году готовятся и молодые отечественные бренды — Noun, N.O.M.I., 2Mood, а также производитель детской одежды Chadolini.

На российском рынке развиваются 33 тысячи отечественных брендов одежды

Отечественный рынок курьерской доставки вырос на 24,5%

Доля отечественного вина в российском общепите и рознице почти достигла 60%

fashion, развитие сети, открытие магазина, исследованиеВ 2023 году в РФ откроются более 400 новых магазинов fashion-ритейлеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-2023-godu-v-rf-otkroyutsya-bolee-400-novykh-magazinov-fashion-riteylerov-24-maya-2023-228966/2023-05-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052