E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
1 марта 2021, 16:37 7413 просмотра

В 2020 году чистый оборот Lamoda вырос на 32,3%

Lamoda (входит в Global Fashion Group (GFG)) объявила финансовые и операционные результаты за 4 квартал и 2020 год.

Источник: Lamoda

Источник: Lamoda

В отчетном периоде Lamoda достигла рекордных результатов по основным финансовым показателям:

— По итогам 2020 года Lamoda показала прибыльность по скорректированному показателю EBITDA, который достиг 2,4 млрд рублей;

— Чистый оборот (NMV) в 4 квартале 2020 года вырос на 30,9% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и составил 18 млрд рублей. Рост по итогам всего года составил 32,3%, чистый оборот за год достиг 57,1 млрд рублей;

— Валовая прибыль в 4 квартале достигла 5,6 млрд рублей, показав рост на 37%. По итогам 2020 года валовая прибыль выросла на 31,2% — до 17,7 млрд рублей;

— Число активных пользователей платформы в 2020 году достигло 3,6 млн человек, что на 21% больше, чем годом ранее.

Основными драйверами роста бизнеса в 2020 году стали активный приток новых клиентов, развитие партнерских отношений с  fashion и lifestyle брендами, подкрепленное развитием fashion -маркетплейса.

В 4 квартале 2020 года наиболее заметный рост показали товары для спорта, премиальный сегмент и детские товары, в том числе премиальные линейки детской одежды.

Lamoda продолжила расширять линейку премиальных брендов в отчетном квартале, чистый оборот в этой категории вырос на 56%. В 4 квартале к Lamoda присоединилось около 20 новых премиальных марок, среди которых Bogner Fire+Ice, Alberta Ferretti, Philosophy Di Lorenzo Serafini, Rochas и другие.

Клиенты Lamoda в 4 квартале активно продолжали покупать товары для красоты, лидером по динамике роста стала парфюмерия — чистый оборот в этом сегменте вырос на 136%. В 4 квартале к Lamoda присоединилось более 60 известных косметических брендов — Nyx Professional Makeup, Vilhelm Parfumerie New York, Elemis, Lierac, Uriage, Kilian Paris, Sesderma, Neutrogena, Johnson’s Baby и другие.

Чистый оборот брендов одежды, обуви и аксессуаров, представленных только на Lamoda и в собственных каналах, за год вырос на 42%. Lamoda продолжает оставаться ключевым онлайн партнером для таких глобальных брендов, как Intimissimi, Calzedonia, Falconeri, Tezenis, Vagabond, Polo Ralph Lauren, Max Mara Group, Sandro, Maje, Adidas by Stella McCartney, Adidas x Ivy Park, Jordan, Levi’s, Kenzo, Nike, Tommy Hilfiger.

В 4 квартале к маркетплейсу подключились такие бренды, как I Am Studio, Hunkemoller, Boggi Milano, Braun, Make Up Factory, Rowenta, Redmond. Чистый оборот в сегменте маркетплейса в 2020 году вырос в 2 раза по сравнению с 2019 годом.

В 4 квартале Lamoda запустила в тестовом режиме сервис онлайн-подбора одежды «Стилист». С его помощью пользователь вместе с профессиональным стилистом может подобрать себе индивидуальный гардероб. По итогам тестирования новой услуги, клиенты, воспользовавшиеся советом стилиста, выкупали на 40% больше вещей по сравнению с обычным заказом, а средний чек таких заказов был выше в 4 раза. Lamoda планирует массовый запуск сервиса «Стилист» в первой половине 2021 года.

Lamoda продолжает развивать логистическую инфраструктуру и совершенствовать сервис доставки. В 4 квартале 2020 года в России, Казахстане, Беларуси и Украине было открыто 25 новых транспортных хабов, их общее число достигло 110, что позволило успешно увеличивать географию доставки. Компания также продолжила развивать собственную сеть самовывоза, которая состоит из более чем 400 брендированных пунктов: все они на конец 2020 года были переоборудованы, оснащены комфортабельными зонами примерки и выдачи товара.

Развитие инфраструктуры сопровождалось улучшением качества сервиса, который включает в том числе возможность примерки на дому. 99,2% заказов в течение года были доставлены вовремя. В 2020 году клиентам в Москве стали доступны часовые интервалы при доставке день-в-день; кроме того, время работы службы доставки было увеличено, сейчас доставка работает с 08:00 до 24:00. По итогам развития логистической инфраструктуры в 2020 году средний срок доставки по всей России сократился еще на 0,5 дня, доля доставки на следующий день увеличилась на 10%.

Lamoda: россияне в 2021 году стали больше тратить на покупки к 14 февраля.

Lamoda: россияне купили экологичные товары более чем на 50 млн рублей.

Retail.ru

Логотип Lamoda

Lamoda

Lamoda появилась в 2011 году — как интернет-магазин. Сейчас Lamoda — это крупнейшая в России и С...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
115
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
85
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
438
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
88
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В 2020 году чистый оборот Lamoda вырос на 32,3%

Lamoda (входит в Global Fashion Group (GFG)) объявила финансовые и операционные результаты за 4 квартал и 2020 год.

Источник: Lamoda

Источник: Lamoda

В отчетном периоде Lamoda достигла рекордных результатов по основным финансовым показателям:

— По итогам 2020 года Lamoda показала прибыльность по скорректированному показателю EBITDA, который достиг 2,4 млрд рублей;

— Чистый оборот (NMV) в 4 квартале 2020 года вырос на 30,9% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и составил 18 млрд рублей. Рост по итогам всего года составил 32,3%, чистый оборот за год достиг 57,1 млрд рублей;

— Валовая прибыль в 4 квартале достигла 5,6 млрд рублей, показав рост на 37%. По итогам 2020 года валовая прибыль выросла на 31,2% — до 17,7 млрд рублей;

— Число активных пользователей платформы в 2020 году достигло 3,6 млн человек, что на 21% больше, чем годом ранее.

Основными драйверами роста бизнеса в 2020 году стали активный приток новых клиентов, развитие партнерских отношений с  fashion и lifestyle брендами, подкрепленное развитием fashion -маркетплейса.

В 4 квартале 2020 года наиболее заметный рост показали товары для спорта, премиальный сегмент и детские товары, в том числе премиальные линейки детской одежды.

Lamoda продолжила расширять линейку премиальных брендов в отчетном квартале, чистый оборот в этой категории вырос на 56%. В 4 квартале к Lamoda присоединилось около 20 новых премиальных марок, среди которых Bogner Fire+Ice, Alberta Ferretti, Philosophy Di Lorenzo Serafini, Rochas и другие.

Клиенты Lamoda в 4 квартале активно продолжали покупать товары для красоты, лидером по динамике роста стала парфюмерия — чистый оборот в этом сегменте вырос на 136%. В 4 квартале к Lamoda присоединилось более 60 известных косметических брендов — Nyx Professional Makeup, Vilhelm Parfumerie New York, Elemis, Lierac, Uriage, Kilian Paris, Sesderma, Neutrogena, Johnson’s Baby и другие.

Чистый оборот брендов одежды, обуви и аксессуаров, представленных только на Lamoda и в собственных каналах, за год вырос на 42%. Lamoda продолжает оставаться ключевым онлайн партнером для таких глобальных брендов, как Intimissimi, Calzedonia, Falconeri, Tezenis, Vagabond, Polo Ralph Lauren, Max Mara Group, Sandro, Maje, Adidas by Stella McCartney, Adidas x Ivy Park, Jordan, Levi’s, Kenzo, Nike, Tommy Hilfiger.

В 4 квартале к маркетплейсу подключились такие бренды, как I Am Studio, Hunkemoller, Boggi Milano, Braun, Make Up Factory, Rowenta, Redmond. Чистый оборот в сегменте маркетплейса в 2020 году вырос в 2 раза по сравнению с 2019 годом.

В 4 квартале Lamoda запустила в тестовом режиме сервис онлайн-подбора одежды «Стилист». С его помощью пользователь вместе с профессиональным стилистом может подобрать себе индивидуальный гардероб. По итогам тестирования новой услуги, клиенты, воспользовавшиеся советом стилиста, выкупали на 40% больше вещей по сравнению с обычным заказом, а средний чек таких заказов был выше в 4 раза. Lamoda планирует массовый запуск сервиса «Стилист» в первой половине 2021 года.

Lamoda продолжает развивать логистическую инфраструктуру и совершенствовать сервис доставки. В 4 квартале 2020 года в России, Казахстане, Беларуси и Украине было открыто 25 новых транспортных хабов, их общее число достигло 110, что позволило успешно увеличивать географию доставки. Компания также продолжила развивать собственную сеть самовывоза, которая состоит из более чем 400 брендированных пунктов: все они на конец 2020 года были переоборудованы, оснащены комфортабельными зонами примерки и выдачи товара.

Развитие инфраструктуры сопровождалось улучшением качества сервиса, который включает в том числе возможность примерки на дому. 99,2% заказов в течение года были доставлены вовремя. В 2020 году клиентам в Москве стали доступны часовые интервалы при доставке день-в-день; кроме того, время работы службы доставки было увеличено, сейчас доставка работает с 08:00 до 24:00. По итогам развития логистической инфраструктуры в 2020 году средний срок доставки по всей России сократился еще на 0,5 дня, доля доставки на следующий день увеличилась на 10%.

Lamoda: россияне в 2021 году стали больше тратить на покупки к 14 февраля.

Lamoda: россияне купили экологичные товары более чем на 50 млн рублей.

Retail.ru

Lamoda, развитие сети, онлайн-ритейлВ 2020 году чистый оборот Lamoda вырос на 32,3%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-2020-godu-chistyy-oborot-lamoda-vyros-na-32-3-1-marta-2021-202336/2021-03-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052