E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
12 февраля 2021, 13:43 5990 просмотров

Lamoda: россияне в 2021 году стали больше тратить на покупки к 14 февраля

Онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни Lamoda изучила, как изменились покупки россиян к 14 февраля.

Источник: Lamoda

Источник: Lamoda

За год россияне увеличили расходы перед праздником на нижнее белье на 59%, а на парфюмерию потратили в 2,5 раза больше. Траты на бижутерию увеличились на 42%, а расходы на ювелирные украшения — на 7%.

Нижнее белье, парфюмерия и украшения традиционно пользуются популярностью у россиян как подарок на День Святого Валентина, но кто-то покупает такие товары и для себя, чтобы принарядиться в этот праздничный день. На 14 февраля россияне также задумываются о том, чтобы обновить постельное белье, и создать романтическую атмосферу дома — например, с помощью ароматических свечей.

В период с 1 по 10 февраля 2021 года спрос на нижнее белье у россиян вырос на 59% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. В этом году женское нижнее белье к 14 февраля покупали в 3 раза активнее мужского. Однако за год траты на мужское нижнее белье к Дню всех влюбленных выросли сильнее, чем на женское (+96% в мужской категории против +42% в женской).

Также в этом году накануне 14 февраля активнее покупали женские чулки — спрос на них вырос в 3 раза. При этом женских колготок купили почти в 2 раза больше. Спрос на мужские носки накануне праздника за год вырос на 22%.

Расходы на парфюмерию в предпраздничный период за год выросли в 2,5 раза. Больше всего россияне потратили перед 14 февраля на парфюм Byredo — по сравнению с прошлым годом траты выросли в 4,2 раза. В топ-3 по расходам в этой категории также вошли парфюмерные бренды Mancera и Calvin Klein, ароматы этих двух марок также оказались лидерами по покупкам в штуках.

Россияне стали больше тратить на бижутерию к 14 февраля — в этом году расходы выросли на 42%. Наибольшей популярностью в этой категории пользовались серьги (+24%), браслеты (+40%) и колье (+38%). Расходы на чокеры к 14 февраля за год выросли в 2 раза. На кольца без драгоценных камней и металлов россияне потратили на 74% больше. Траты на ювелирные украшения перед праздником за год выросли на 7%: в этой категории на кольца потратили на 11% больше.

Спрос на постельное белье к 14 февраля за год увеличился в 2,5 раза. За год интерес россиян к двуспальному постельному белью при подготовке к 14 февраля вырос в 4,4 раза. На ароматы для дома накануне Дня Святого Валентина россияне потратили в 2,3 раза больше. Самыми популярными товарами оказались аромадиффузоры и ароматические свечи — траты на них выросли в 2,5 раза и в 3,4 раза соответственно.

Ранее Lamoda сообщала о том, что россияне купили экологичные товары более чем на 50 млн рублей.

Кроме того, Lamoda выяснила, какими видами спорта россияне решили заняться с нового года.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
385
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
310
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1403
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Lamoda: россияне в 2021 году стали больше тратить на покупки к 14 февраля

Онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни Lamoda изучила, как изменились покупки россиян к 14 февраля.

Источник: Lamoda

Источник: Lamoda

За год россияне увеличили расходы перед праздником на нижнее белье на 59%, а на парфюмерию потратили в 2,5 раза больше. Траты на бижутерию увеличились на 42%, а расходы на ювелирные украшения — на 7%.

Нижнее белье, парфюмерия и украшения традиционно пользуются популярностью у россиян как подарок на День Святого Валентина, но кто-то покупает такие товары и для себя, чтобы принарядиться в этот праздничный день. На 14 февраля россияне также задумываются о том, чтобы обновить постельное белье, и создать романтическую атмосферу дома — например, с помощью ароматических свечей.

В период с 1 по 10 февраля 2021 года спрос на нижнее белье у россиян вырос на 59% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. В этом году женское нижнее белье к 14 февраля покупали в 3 раза активнее мужского. Однако за год траты на мужское нижнее белье к Дню всех влюбленных выросли сильнее, чем на женское (+96% в мужской категории против +42% в женской).

Также в этом году накануне 14 февраля активнее покупали женские чулки — спрос на них вырос в 3 раза. При этом женских колготок купили почти в 2 раза больше. Спрос на мужские носки накануне праздника за год вырос на 22%.

Расходы на парфюмерию в предпраздничный период за год выросли в 2,5 раза. Больше всего россияне потратили перед 14 февраля на парфюм Byredo — по сравнению с прошлым годом траты выросли в 4,2 раза. В топ-3 по расходам в этой категории также вошли парфюмерные бренды Mancera и Calvin Klein, ароматы этих двух марок также оказались лидерами по покупкам в штуках.

Россияне стали больше тратить на бижутерию к 14 февраля — в этом году расходы выросли на 42%. Наибольшей популярностью в этой категории пользовались серьги (+24%), браслеты (+40%) и колье (+38%). Расходы на чокеры к 14 февраля за год выросли в 2 раза. На кольца без драгоценных камней и металлов россияне потратили на 74% больше. Траты на ювелирные украшения перед праздником за год выросли на 7%: в этой категории на кольца потратили на 11% больше.

Спрос на постельное белье к 14 февраля за год увеличился в 2,5 раза. За год интерес россиян к двуспальному постельному белью при подготовке к 14 февраля вырос в 4,4 раза. На ароматы для дома накануне Дня Святого Валентина россияне потратили в 2,3 раза больше. Самыми популярными товарами оказались аромадиффузоры и ароматические свечи — траты на них выросли в 2,5 раза и в 3,4 раза соответственно.

Ранее Lamoda сообщала о том, что россияне купили экологичные товары более чем на 50 млн рублей.

Кроме того, Lamoda выяснила, какими видами спорта россияне решили заняться с нового года.

Retail.ru

Lamoda, исследование, онлайн-ритейлLamoda: россияне в 2021 году стали больше тратить на покупки к 14 февраля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lamoda-rossiyane-v-2021-godu-stali-bolshe-tratit-na-pokupki-k-14-fevralya-12-fevralya-2021-201909/2021-02-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052