Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Устойчивое развитие
3 февраля 2021, 14:51 6555 просмотров

Lamoda: россияне купили экологичные товары более чем на 50 млн рублей

Lamoda подвела первые итоги продаж товаров из раздела Lamoda Planet, где собраны товары созданные с «заботой о планете». Источник: Lamoda
Источник: Lamoda

Раздел Lamoda Planet был запущен 27 ноября, в «Черную пятницу» 2020. За 2 месяца с момента запуска раздела россияне потратили на экологичные, этичные и благотворительные товары более 50 млн рублей.

В Lamoda Planet представлены около 3,5 тыс. товаров от 400 брендов. Товары разделены на шесть секций: «Recycle и инновации», «Экосостав», «С заботой о животных», «Vegan», «Сохраняя планету», «Хочу помочь». Также в разделе можно найти товары, помогающие сделать свою жизнь более экологичной и сократить использование одноразовых вещей: термокружки, сумки-шоперы, многоразовые маски и ланчбоксы. 

По итогам 2 месяцев самыми популярными брендами с экологичными, этичными и благотворительными товарами оказались Mango, Tommy Jeans и Intimissimi. Самыми покупаемыми товарами стали юбка и платье от Mango, которые на 50% состоят из переработанного полиэстера, и платье от Vero Moda, в составе которого 95% — это лиоцелл, экологичная ткань на основе эвкалипта. При этом больше всего товаров в Lamoda Planet представили бренды NYX Professional Makeup, Mango и Pandora.

Платья возглавили продажи в секции «Recycle и инновации» с товарами, которые минимум на 50% состоят из вторичных, переработанных и инновационных экологичных материалов. Самыми популярными товарами в категории «Экосостав» стали шампуни. В секции «С заботой о животных» (товары, которые не тестируются на животных), пользователи отдавали предпочтение помадам. Среди товаров категории «Vegan» самыми покупаемыми товарами стали гели для душа. В секции «Сохраняя планету» (где представлены товары от ответственных брендов, которые внедрили принципы устойчивого развития на своем производстве) самыми востребованными товарами стали ювелирные украшения.

Помимо этого, россияне помогли благотворительным фондам заработать более 3,3 млн рублей, покупая товары на специальном маркетплейсе «Хочу помочь», который Lamoda запустила в июле 2020 г. вместе с крупнейшими агрегаторами благотворительных проектов «Добро Mail.ru» и «Нужна помощь». Сегодня 10 благотворительных фондов продают свой мерч на Lamoda. Самыми популярными оказались товары от Leikozu.net (Фонд борьбы с лейкемией), «Антон тут рядом» и «Такие дела».

«Самым сложным при запуске Lamoda Planet оказалось определить, какой товар является устойчивым и экологичным. Сейчас у нас работает комплексная система проверки. Мы сами отбираем только очевидные экологичные товары: например, косметику с экомаркировкой, которая размещена на упаковке, а также товары, в состав которых входят переработанные и экологичные ткани», — прокомментировала руководитель группы по корпоративной и социальной ответственности Lamoda Оксана Костив.

Ранее сообщалось, что Rendez-Vous открыл магазин нового формата в Подмосковье.

Lamoda выяснила, какими видами спорта россияне решили заняться с нового года.

Retail.ru

Логотип Lamoda

Lamoda

Lamoda появилась в 2011 году — как интернет-магазин. Сейчас Lamoda — это крупнейшая в России и С...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Lamoda подвела первые итоги продаж товаров из раздела Lamoda Planet, где собраны товары созданные с «заботой о планете». Источник: Lamoda
Источник: Lamoda

Раздел Lamoda Planet был запущен 27 ноября, в «Черную пятницу» 2020. За 2 месяца с момента запуска раздела россияне потратили на экологичные, этичные и благотворительные товары более 50 млн рублей.

В Lamoda Planet представлены около 3,5 тыс. товаров от 400 брендов. Товары разделены на шесть секций: «Recycle и инновации», «Экосостав», «С заботой о животных», «Vegan», «Сохраняя планету», «Хочу помочь». Также в разделе можно найти товары, помогающие сделать свою жизнь более экологичной и сократить использование одноразовых вещей: термокружки, сумки-шоперы, многоразовые маски и ланчбоксы. 

По итогам 2 месяцев самыми популярными брендами с экологичными, этичными и благотворительными товарами оказались Mango, Tommy Jeans и Intimissimi. Самыми покупаемыми товарами стали юбка и платье от Mango, которые на 50% состоят из переработанного полиэстера, и платье от Vero Moda, в составе которого 95% — это лиоцелл, экологичная ткань на основе эвкалипта. При этом больше всего товаров в Lamoda Planet представили бренды NYX Professional Makeup, Mango и Pandora.

Платья возглавили продажи в секции «Recycle и инновации» с товарами, которые минимум на 50% состоят из вторичных, переработанных и инновационных экологичных материалов. Самыми популярными товарами в категории «Экосостав» стали шампуни. В секции «С заботой о животных» (товары, которые не тестируются на животных), пользователи отдавали предпочтение помадам. Среди товаров категории «Vegan» самыми покупаемыми товарами стали гели для душа. В секции «Сохраняя планету» (где представлены товары от ответственных брендов, которые внедрили принципы устойчивого развития на своем производстве) самыми востребованными товарами стали ювелирные украшения.

Помимо этого, россияне помогли благотворительным фондам заработать более 3,3 млн рублей, покупая товары на специальном маркетплейсе «Хочу помочь», который Lamoda запустила в июле 2020 г. вместе с крупнейшими агрегаторами благотворительных проектов «Добро Mail.ru» и «Нужна помощь». Сегодня 10 благотворительных фондов продают свой мерч на Lamoda. Самыми популярными оказались товары от Leikozu.net (Фонд борьбы с лейкемией), «Антон тут рядом» и «Такие дела».

«Самым сложным при запуске Lamoda Planet оказалось определить, какой товар является устойчивым и экологичным. Сейчас у нас работает комплексная система проверки. Мы сами отбираем только очевидные экологичные товары: например, косметику с экомаркировкой, которая размещена на упаковке, а также товары, в состав которых входят переработанные и экологичные ткани», — прокомментировала руководитель группы по корпоративной и социальной ответственности Lamoda Оксана Костив.

Ранее сообщалось, что Rendez-Vous открыл магазин нового формата в Подмосковье.

Lamoda выяснила, какими видами спорта россияне решили заняться с нового года.

Retail.ru

Lamoda: россияне купили экологичные товары более чем на 50 млн рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Lamoda: россияне купили экологичные товары более чем на 50 млн рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lamoda-rossiyane-kupili-ekologichnykh-tovarov-bolee-chem-na-50-mln-rubley-3-fevralya-2021-201613/2022-01-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052