E-commerce, интернет-магазины
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
31 марта 2021, 16:05 5085 просмотров

«Утконос Онлайн» запустил собственную торговую марку готовой еды

В первый месяц продажи СТМ достигли 11% в категории готовой кулинарии — в планах увеличить этот показатель до 25%. Источник: «Утконос Онлайн»
Источник: «Утконос Онлайн»

«Утконос Онлайн» в рамках стратегии развития собственных торговых марок запустил линейку готовой еды «#Пойдупоем». Партнером проекта стала производственная компания «Славянская трапеза», среди клиентов которой крупнейшие федеральные торговые сети, а также розничная сеть «ВкусВилл».

На момент запуска покупателям доступен ассортимент из 30 наименований супов, вторых блюд и блинчиков. За первый месяц продажи «#Пойдупоем» достигли 11% в категории готовой кулинарии, в планах компании увеличить этот показатель до 25% и расширить ассортимент до 100 позиций категории готовой кулинарии.

Готовые блюда «#Пойдупоем» чаще всего заказывают, выбирая доставку за 2 часа, кроме того, продукцию можно получить в пунктах самовывоза – собственных продуктоматах. Средний чек обеда «#Пойдупоем», который включает суп и второе блюдо, составляет 290 рублей.

«Спрос на готовую еду давно стал трендом и каждый год показывает положительную динамику. Рост категории “Готовых блюд” в 2021 году относительно аналогичного периода 2020 года составил 60%. Учитывая потребности покупателей было принято решение о введении в ассортимент линейки готовой еды под собственной торговой маркой, тем самым гарантируя покупателям качество и свежесть, к которому они привыкли. Компания обладает большим опытом и экспертизой в производстве готовых блюд, обеспечивая выпуск более 25 тонн готовой кулинарии в день», — прокомментировал коммерческий директор «Утконоса Онлайн»Михаил Толоконников.

«Утконос Онлайн» развивает собственные торговые марки с 2019 г. На сегодняшний день в портфеле онлайн-магазина 5 СТМ: кросс-категорийная марка Super, коллекция меда Pchelove, свежая выпечка и хлеб из собственной пекарни «Наша Пекарня», ягоды и фрукты Fruit&Good и линейка готовой еды «#Пойдупоем». 40% покупателей предпочитают продукцию собственных марок, которые встречаются в каждом 4-ом заказе. Совокупный ассортимент насчитывает 250 товаров, до конца года ассортимент СТМ будет расширен до 700 наименований.

Ранее сообщалось, что «Утконос Онлайн» запустил быструю доставку в Санкт-Петербурге.

GFK Rus: «Пятерочка» стала локомотивом роста доли СТМ в российской рознице.

Retail.ru

Логотип Утконос Онлайн

Утконос Онлайн

«Утконос Онлайн» — это сервис доставки продуктов, совмещающий традиционные и современн...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
В первый месяц продажи СТМ достигли 11% в категории готовой кулинарии — в планах увеличить этот показатель до 25%. Источник: «Утконос Онлайн»
Источник: «Утконос Онлайн»

«Утконос Онлайн» в рамках стратегии развития собственных торговых марок запустил линейку готовой еды «#Пойдупоем». Партнером проекта стала производственная компания «Славянская трапеза», среди клиентов которой крупнейшие федеральные торговые сети, а также розничная сеть «ВкусВилл».

На момент запуска покупателям доступен ассортимент из 30 наименований супов, вторых блюд и блинчиков. За первый месяц продажи «#Пойдупоем» достигли 11% в категории готовой кулинарии, в планах компании увеличить этот показатель до 25% и расширить ассортимент до 100 позиций категории готовой кулинарии.

Готовые блюда «#Пойдупоем» чаще всего заказывают, выбирая доставку за 2 часа, кроме того, продукцию можно получить в пунктах самовывоза – собственных продуктоматах. Средний чек обеда «#Пойдупоем», который включает суп и второе блюдо, составляет 290 рублей.

«Спрос на готовую еду давно стал трендом и каждый год показывает положительную динамику. Рост категории “Готовых блюд” в 2021 году относительно аналогичного периода 2020 года составил 60%. Учитывая потребности покупателей было принято решение о введении в ассортимент линейки готовой еды под собственной торговой маркой, тем самым гарантируя покупателям качество и свежесть, к которому они привыкли. Компания обладает большим опытом и экспертизой в производстве готовых блюд, обеспечивая выпуск более 25 тонн готовой кулинарии в день», — прокомментировал коммерческий директор «Утконоса Онлайн»Михаил Толоконников.

«Утконос Онлайн» развивает собственные торговые марки с 2019 г. На сегодняшний день в портфеле онлайн-магазина 5 СТМ: кросс-категорийная марка Super, коллекция меда Pchelove, свежая выпечка и хлеб из собственной пекарни «Наша Пекарня», ягоды и фрукты Fruit&Good и линейка готовой еды «#Пойдупоем». 40% покупателей предпочитают продукцию собственных марок, которые встречаются в каждом 4-ом заказе. Совокупный ассортимент насчитывает 250 товаров, до конца года ассортимент СТМ будет расширен до 700 наименований.

Ранее сообщалось, что «Утконос Онлайн» запустил быструю доставку в Санкт-Петербурге.

GFK Rus: «Пятерочка» стала локомотивом роста доли СТМ в российской рознице.

Retail.ru

«Утконос Онлайн» запустил собственную торговую марку готовой еды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Утконос Онлайн» запустил собственную торговую марку готовой еды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/utkonos-onlayn-zapustil-sobstvennuyu-torgovuyu-marku-gotovoy-edy-31-marta-2021-203210/2021-04-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052