на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Утконос Онлайн» расширяет ЗОЖ-ассортимент
«Утконос Онлайн» начал сотрудничать с сетью магазинов полезных продуктов «Город-Сад».
«Утконос Онлайн» расширил ЗОЖ-ассортимент за счет партнерства с сетью магазинов полезных продуктов «Город- Сад».
На старте продаж покупателям «Утконос Онлайн» будет доступно более 40 наименований товаров сети, большую часть из которых займет «Кулинария» — 26 позиций. В дальнейших планах онлайн-магазина — расширение ассортимента продукции «Город-Сад» и продуктовая коллаборация.
Всего в категории «ЗОЖ» «Утконос Онлайн» представлено более 5 тысяч наименований.
«Утконос Онлайн»: потребители перешли на ЗОЖ.
«Утконос Онлайн» начал продавать товары для сада и огорода.

Юрий Семенов, «Дикси»: «2025 год стал для нас рекордным по многим ключевым показателям»
Как сеть трансформирует бизнес-процессы, программу лояльности, какие новые сервисы и категории развивает.
