E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
8 июля 2021, 10:58 7643 просмотра

«Утконос Онлайн»: потребители перешли на ЗОЖ

Аналитики «Утконос Онлайн» выяснили, что доля продаж полезных десертов увеличилась с 1% до 18% среди всех позиций, представленных в категории «Торты и пирожные». С июня прошлого года продажи полезных десертов в штучном выражении выросли на 158%, а количество заказов, содержащих данную категорию товаров, увеличилось на 87%.

Источник: «Утконос Онлайн»

Источник: «Утконос Онлайн»

Категория полезных десертов — это пирожные и торты, преимущественно низкокалорийные, с чистыми составами и короткими сроками хранения, без красителей и консервантов, без муки и рафинированного сахара. Как показывает внутреннее исследование онлайн-магазина, в период с июня 2020 г. по июнь 2021 г. 7% покупателей категории «Торты и пирожные» заказывали только полезные десерты. В июне 2021 г. 31% из всех проданных пирожных и десертов (как охлажденных, так и замороженных) принадлежали категории ЗОЖ. На данный момент в ассортименте компании более 60 наименований веганских и ЗОЖ-десертов. До конца года планируется увеличение предложения до 100 товарных наименований.

Согласно данным NielsenIQ уже более 40% российских потребителей придерживаются принципов здорового питания. При этом полезные сладости входят в топ-3 наиболее популярных категорий, которые приверженцы ЗОЖ стараются покупать целенаправленно хотя бы иногда. За последний месяц 7 из 10 опрошенных потребителей, придерживающихся принципов здорового питания, приобрели продукты именно из этой категории.

Этот устойчивый тренд, который начал развиваться во время пандемии и продолжает сейчас, подтверждает и собственный опрос сервиса, в котором приняло участие более 2 тысяч активных покупателей. Почти 50% опрошенных покупателей «Утконос Онлайн» считают, что отказ от сахара — важный принцип правильного питания.

Ранее сообщалось о том, что «Утконос» покидает рынок Санкт-Петербурга и передает «Ленте» склад.

Кроме того, «Утконос Онлайн» начал продавать товары для сада и огорода.

Retail.ru

Логотип Утконос Онлайн

Утконос Онлайн

Утконос ОНЛАЙН - один из крупнейших онлайн-магазинов на российском рынке e-grocery. Ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
159
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
139
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
480
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
142
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Утконос Онлайн»: потребители перешли на ЗОЖ

Аналитики «Утконос Онлайн» выяснили, что доля продаж полезных десертов увеличилась с 1% до 18% среди всех позиций, представленных в категории «Торты и пирожные». С июня прошлого года продажи полезных десертов в штучном выражении выросли на 158%, а количество заказов, содержащих данную категорию товаров, увеличилось на 87%.

Источник: «Утконос Онлайн»

Источник: «Утконос Онлайн»

Категория полезных десертов — это пирожные и торты, преимущественно низкокалорийные, с чистыми составами и короткими сроками хранения, без красителей и консервантов, без муки и рафинированного сахара. Как показывает внутреннее исследование онлайн-магазина, в период с июня 2020 г. по июнь 2021 г. 7% покупателей категории «Торты и пирожные» заказывали только полезные десерты. В июне 2021 г. 31% из всех проданных пирожных и десертов (как охлажденных, так и замороженных) принадлежали категории ЗОЖ. На данный момент в ассортименте компании более 60 наименований веганских и ЗОЖ-десертов. До конца года планируется увеличение предложения до 100 товарных наименований.

Согласно данным NielsenIQ уже более 40% российских потребителей придерживаются принципов здорового питания. При этом полезные сладости входят в топ-3 наиболее популярных категорий, которые приверженцы ЗОЖ стараются покупать целенаправленно хотя бы иногда. За последний месяц 7 из 10 опрошенных потребителей, придерживающихся принципов здорового питания, приобрели продукты именно из этой категории.

Этот устойчивый тренд, который начал развиваться во время пандемии и продолжает сейчас, подтверждает и собственный опрос сервиса, в котором приняло участие более 2 тысяч активных покупателей. Почти 50% опрошенных покупателей «Утконос Онлайн» считают, что отказ от сахара — важный принцип правильного питания.

Ранее сообщалось о том, что «Утконос» покидает рынок Санкт-Петербурга и передает «Ленте» склад.

Кроме того, «Утконос Онлайн» начал продавать товары для сада и огорода.

Retail.ru

утконос онлайн, исследование, доставка«Утконос Онлайн»: потребители перешли на ЗОЖ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/utkonos-onlayn-potrebiteli-pereshli-na-zozh-8-iyulya-2021-206857/2021-07-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052