Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Утконос Онлайн» планирует увеличить долю отечественных поставщиков
«Утконос Онлайн» намерен привлекать поставщиков отечественной продукции, в частности локальные производства. Компания также приглашает к партнерству новых поставщиков для развития линеек собственных торговых марок (СТМ). Инициатива направлена на поддержку российских производителей.
Источник: Retail.ru
В первую очередь онлайн-магазин заинтересован в российских поставщиках кондитерских изделий, напитков, снеков и консервации. Сейчас в категории «Фреш» представлен ассортимент 19-ти локальных поставщиков с совокупным предложением 300 наименований продуктов, таких как: сыры, мясная гастрономия, молочная продукция и хлеб.
Главные критерии отбора — качество товаров, ассортиментное предложение и конкурентное ценообразование. Юридический статус поставщика не важен — компания готова сотрудничать со всеми видами юридических лиц. Чтобы стать партнером, необходимо зайти в раздел «Поставщикам» на официальном сайте «Утконос Онлайн» и зарегистрироваться.
С целью оптимизации как скорости, так и стоимости запусков новых проектов для СТМ компания обновила подход к дизайну упаковки, подготовив облегченные версии дизайна для каждой линейки товаров, доработала процесс документального сопровождения — эти меры позволят быстрее запускать контрактное производство товаров СТМ, что важно в текущей ситуации на рынке.
Ранее «Утконос Онлайн» открыл кофейню под собственным брендом.
«Утконос Онлайн»: россияне назвали самый пугающий компонент в еде.

Михаил Ситеев, «Гулливер»: «Мы готовы вставать с «Магнитом» дверь в дверь и понимаем, что выиграем»
Ульяновская сеть делает ставку на развитие супермаркетов и готовой еды, не боясь конкуренции с федералами.